Весенние профессиональные велогонки

Весна — начало сезона в велоспорте, по крайней мере в Северном полушарии, поэтому внимание к классическим весенним однодневкам вызывает особенно пристальное внимание. Подавляющее их большинство как правило проводиться на территории Европейских государств. Весенние профессиональные велогонки проводятся каждый год в одно время на протяжении более чем ста лет.

Льеж – Бастонь – Льеж

Старейшая классическая гонка. Начало отсчёта идёт с 1894 года — 118 лет. Начинается гонка там же, где и заканчивается — в небольшом бельгийском городке Ан, находящегося немного южнее Льежа. Обратный путь намного сложней, благодаря подъёму Ла Редут протяжённостью 2100 метров.

Начинается он на 226-ом километре от начала гонки и заканчивается за 35 км до конца. Именно на нём фавориты вырываются вперёд и создают отдельную группу, которая и будет разбираться между собой на последних метрах перед финишем.

Милан — Сан-Ремо

Входит в пятёрку самых старейших велогонок. В этом году исполняется 105 лет с момента проведения первой гонки в 1907 году. Отличительной особенностью является её протяжённость — почти 300 км, что в полтора раза больше протяжённости других классик. Время проведения — середина Марта.

На всём протяжении от северной столицы Италии до небольшого курортного городка Сан-Ремо гонщики со спринтерскими наклонностями могут проявить все свои лучшие качества. Крутые подъёмы Поджио, Чипрезза и Ле Ман что называется разрывают пелотон раскрывая настоящие способности и подготовку гонщиков.

Сильные идут в атаку, оставляя далеко позади более слабых. На прямолинейном участке района Лунгомаре Итало Кальвино также можно наблюдать жёсткую борьбу. Перед финишем три километра городского ровного асфальта.

Тур Фландрии

Рождение гонки — 1913 год. Благодаря долгой истории и сложным требовательным маршрутам, проходящих в Арденнах — горах Фламандии, стала популярной среди профессионалов и любителей велоспорта. Здесь нет таких длинных и затяжных подъёмов, как на Гранд Турах, но целая цепочка западных склонов Бельгии таких, как Босберг, Таайенберг, Капельмур и Оуде Кваремонт отличаются такой крутизной склонов, что спортсменам приходится выкладываться на полную и выжимать из велосипеда все возможности, используя самые высокие передачи. Часть дороги состоит из брусчатки.

Гент – Вевельгем

Трудно прогнозируемая и непредсказуемая по конечному результату гонка. Проводится с 1934 года. Время проведения — вторая половина Марта. Начало берёт на берегу Северного моря в Бельгии. Изюминкой гонки является опасный и высокий спуск Кеммельберг, а также примерно такой же Монтеберг. Причиной непредсказуемости гонки является то, что эти два участка гонщики проходят по два раза. Мартовская погода часто вносит коррективы в результаты гонки, когда солнце вдруг чередуется с дождём и мокрым снегом. Входит в зачёт рейтинга UCI.

Париж – Рубе

Начало проведения — далёкий 1896 год. Самая травматичная велогонка, где статисты устали считать количество травм, полученных спортсменами на ней за все времена. За это, также благодаря крутым подъёмам и дорогам с брусчаткой получила название Северный Ад. Одна пятая маршрута гонки проходит по брусчатке. Мечты победить в ней разбивались о трудности и препятствия даже у самых титулованных гонщиков. Но ничто не сравнимо с чувствами, если спортсмен всё таки победил. Такой человек сразу получает признание и входит в элиту велоспорта.

Ла-Флеш Валлонь

Ещё одна Бельгийская гонка, которая проводится с 1936 года. Длинна этапа составляет 195,5 км. Основной фишкой гонки является знаменитый и труднопроходимый подъём Mur de Huy. Перепад его высоты составляет 1300 м с наклоном в 25%. На нём как правило всегда происходит что нибудь оригинальное и один или несколько гонщиков могут преподнести сюрприз, так как чтобы выиграть гонку необходимо преодолеть Mur de Huy в числе первых пятнадцати или оставить силы на рывок на последние 300 метров.

Амстел Голд Рейс

Amstel Gold Race довольно молодая гонка в сравнении с другими классиками — её история берёт начало в 1965 году, но имеет свою изюминку. Маршрут извилистый, по узким дорогам с крутыми короткими подъёмами. Вдоль дорог стоит большое количество голландских болельщиков, одетых в оранжевые цвета. Начинается в голландском городе Маастрихт, заканчиваясь в Кауберге тремя кругами.

Весенние профессиональные гонки.

Также читать на эту тему:

Джиро д’ Италия Директором гонки Джиро д’Италия стал автор идеи – Армандо Куне – главный редактор рубрики про велосипедный спорт. Руководство газеты выделило в призовой фонд 3000 лир, также итальянский велосипедный союз добавил 14000 лир…

Тур де Франс Проводиться ежегодно с 1903 года и прерывалась только с 1915 до 1918 года из-за Первой мировой войны и с 1940 до 1946 года из-за Второй мировой войны. Является многодневной гонкой и проходит в течении трёх недель в июле месяце по территории Франции и граничащих с ней государств…

Вуэльта За все годы существования Вуэльты, несколько раз менялись цвета маек, обозначающих лидеров в различных номинациях. Это вносило путаницу среди зрителей и средств массовой информации. В 2010 году организаторы окончательно приняли цвета одежды победителей…

Лучший возраст для победы в Тур де Франс. Можно проанализировать Тур с этой стороны и вывести какую то определённую цифру. История гонки показывает исключения из общей возрастной тенденции. Победы самых молодых и самых возрастных велогонщиков могут повлиять на окончательный результат, но для любителей статистики…

  • Электрический велосипед SitGo имеет достаточно компактные размеры, весит 20 килограмм Велосипед SitGo — складной и электрический

    Его можно зарядить как от розетки, так и от прикуривателя автомобиля. А также, перевозить в общественном транспорте или возить в […]

  • Перевозка велосипеда на автомобиле, багажник для велосипеда на крыше автомобиля Перевозка велосипеда на автомобиле

    Несколько способов перевозки велосипеда на автомобиле. Какой из них вам лучше подходит, выбирайте сами. Содержание статьи1 Перевозка велосипеда на крыше автомобиля1.1 […]

  • Защита рук велосипедиста Защита рук велосипедиста

    Во время езды на велосипеде, руки активно участвуют в управлении, переключении передач и торможении. Кроме этого на руки приходится приличная […]

  • Велосипед ММВЗ В-143 Минск Велосипед ММВЗ В-143 Минск

    Велосипед ММВЗ В-143 Минск выпускался ограниченными партиями, параллельно с базовой моделью В-138, и в основным шли на экспорт. Выпуск этой […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*