Втулка переднего колеса велосипеда

Втулка переднего колеса велосипеда состоит из корпуса, изготовленного как одно целое с чашками, или составного (центральная трубка и две чашки) и двух фланцев, напрессованные с двух сторон на чашки или на части чашек цельного корпуса. Для установки спиц в фланцах просверлены отверстия. Шариковый подшипник втулки состоит из чашечного углубления в корпусе, шариками и конусом. Подшипники расположены с двух сторон втулки и являются специальными радиально-упорными подшипниками, хорошо воспринимающими усилия в осевом и радиальном направлениях.

Конусы наворачиваются на ось, один конус на ось наворачивается до упора и остается неподвижным. Другой конус наворачивается на ось, пока в подшипниках не будет устранен зазор. Вращая конус, зазор можно регулировать. У обоих конусов правая резьба, на оси они фиксируются контргайками. В подшипниках передних втулок шарики могут устанавливаться россыпью и в сепараторах — специальных обоймах. Конусы и чашки подшипников изготавливаются из высокопрочных сталей с термической обработкой.

Для уменьшения массы, в современных велосипедах используют алюминиевые сплавы. Из алюминиевого сплава выполняются корпуса втулок, при этом стальные чашки запрессовываются в расточки корпуса из алюминия.

Втулка переднего колеса велосипеда

1 — контргайка;
2, 8 — конуса;
3, 7 — фланцы;
4 — шарик;
5 — корпус;
9 — шайба;
10 — гайка или эксцентрик.

Еще почитать на эту тему:

Втулка типа “Иди”. Втулка типа “Иди” раньше широко применялась на дорожных велосипедах советского производств Пензенского и Московского велозаводов. Она была надежна в работе и с успехом конкурировала с распространённой втулкой типа “Торпедо, которые выпускались Харьковским велосипедным заводом…

Втулка типа ГАЗ. Втулка типа ГАЗ устанавливаласьна советские велосипеды для подростков “Школьник”. Втулка разрабатывалась в СССР и сначала имела название “Родина”. По конструкции втулка типа ГАЗ была простой, лёгкой и довольно надёжной в эксплуатации. Одним из основных её достоинств являлось…

Втулка типа “Торпедо”. Она устанавливалась на большинство советских велосипедов. Конструкция втулки “торпедо” позволяет двигаться велосипеду под действием педалей – так называемый рабочий ход и катиться по инерции – свободный ход, а также тормозить, когда педали двигаются в обратном направлении.

Двухсторонняя втулка. Двухсторонняя втулка (Flip-Flop) – втулка, которая предназначена для быстрой смены типа привода и соотношения передачи перестановкой колеса велосипеда на 180° по его оси. Она имеет резьбу с обеих сторон и позволяет установить…

Бестормозная втулка со свободным ходом. Бестормозные втулки со свободным ходом используют на велосипедах, в тех случаях, когда ему необходимо обеспечить лёгкий ход…

  • Дорожный велосипед "Весна". Дорожный велосипед «Весна»

    Дорожный велосипед «Весна», модель В 801-03, со складной рамой для подростков выпускался на Атигском машзаводе недалеко от Свердловска. В СССР […]

  • Основные узлы и части велосипеда. Основные узлы и части велосипеда

    Рама: — верхняя труба; — нижняя труба; — подседельная труба; — рулевая труба; — верхние перья; — нижние перья.   […]

  • Велосипеды Create. Велосипеды Create

    Велосипеды из Англии Create не смогут оставить равнодушным даже самого мрачного человека. Эти велосипеды своим внешним видом поднимают настроение и […]

  • Психология апгрейда Психология апгрейда

    Современные велосипеды подобны конструктору, где любую его часть почти всегда можно заменить на другую, причем цена между ними может отличаться […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*