Втулка переднего колеса велосипеда

Втулка переднего колеса велосипеда состоит из корпуса, изготовленного как одно целое с чашками, или составного (центральная трубка и две чашки) и двух фланцев, напрессованные с двух сторон на чашки или на части чашек цельного корпуса. Для установки спиц в фланцах просверлены отверстия. Шариковый подшипник втулки состоит из чашечного углубления в корпусе, шариками и конусом. Подшипники расположены с двух сторон втулки и являются специальными радиально-упорными подшипниками, хорошо воспринимающими усилия в осевом и радиальном направлениях.

Конусы наворачиваются на ось, один конус на ось наворачивается до упора и остается неподвижным. Другой конус наворачивается на ось, пока в подшипниках не будет устранен зазор. Вращая конус, зазор можно регулировать. У обоих конусов правая резьба, на оси они фиксируются контргайками. В подшипниках передних втулок шарики могут устанавливаться россыпью и в сепараторах — специальных обоймах. Конусы и чашки подшипников изготавливаются из высокопрочных сталей с термической обработкой.

Для уменьшения массы, в современных велосипедах используют алюминиевые сплавы. Из алюминиевого сплава выполняются корпуса втулок, при этом стальные чашки запрессовываются в расточки корпуса из алюминия.

Втулка переднего колеса велосипеда

1 — контргайка;
2, 8 — конуса;
3, 7 — фланцы;
4 — шарик;
5 — корпус;
9 — шайба;
10 — гайка или эксцентрик.

Еще почитать на эту тему:

Втулка типа “Иди”. Втулка типа “Иди” раньше широко применялась на дорожных велосипедах советского производств Пензенского и Московского велозаводов. Она была надежна в работе и с успехом конкурировала с распространённой втулкой типа “Торпедо, которые выпускались Харьковским велосипедным заводом…

Втулка типа ГАЗ. Втулка типа ГАЗ устанавливаласьна советские велосипеды для подростков “Школьник”. Втулка разрабатывалась в СССР и сначала имела название “Родина”. По конструкции втулка типа ГАЗ была простой, лёгкой и довольно надёжной в эксплуатации. Одним из основных её достоинств являлось…

Втулка типа “Торпедо”. Она устанавливалась на большинство советских велосипедов. Конструкция втулки “торпедо” позволяет двигаться велосипеду под действием педалей – так называемый рабочий ход и катиться по инерции – свободный ход, а также тормозить, когда педали двигаются в обратном направлении.

Двухсторонняя втулка. Двухсторонняя втулка (Flip-Flop) – втулка, которая предназначена для быстрой смены типа привода и соотношения передачи перестановкой колеса велосипеда на 180° по его оси. Она имеет резьбу с обеих сторон и позволяет установить…

Бестормозная втулка со свободным ходом. Бестормозные втулки со свободным ходом используют на велосипедах, в тех случаях, когда ему необходимо обеспечить лёгкий ход…

  • Задний переключатель для складных велосипедов Dahon Neos. Задний переключатель для складных велосипедов Dahon Neos

    Традиционные задние переключатели не слишком хорошо подходят для складных велосипедов. Из-за того, что у складного велосипеда маленькие колёса и соответственно […]

  • Велосипеды Scott. Компания Scott

    Свою деятельность Scott начала с 1958 года, когда американский инженер Эд Скотт придумал лыжные палки из алюминия, вместо стальных и бамбуковых, […]

  • Биовелосипед с разлагающейся рамой 3D Биовелосипед с рамой 3D

    У горного велосипеда Aenimal Bhulk раму получили при помощи 3D печатания. Сделали такую вещь в студии дизайна из Италии Eurocompositi. […]

  • Смешанный подбор шин на велосипеде Смешанный подбор шин на велосипеде

    На большинство велосипедов устанавливают одинаковые переднюю и заднюю шины. Для обычного использования это нормально. Если вы хотите максимально оптимизировать свой […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*