Выбор руля велосипеда

Выбор руля велосипеда

  Какой лучше всего руль выбрать для велосипеда? Кроме формы руля при выборе велосипеда необходимо учитывать следующие факторы:

Выбор руля велосипеда

Количество положений рук

  Регулярная смена положения рук в течении поездки позволяет свести к минимуму проблемы с запястьями и руками. Если они слишком долго находятся в неудобном положении, то могут болеть или вообще есть шанс получить травму. Рули с одним или двумя положениями для рук подходит не для каждой поездки или местности. Например, чтобы преодолевать подъёмы нужно определённое положение рук, которое позволяет приложить максимальные усилия.

Положение тела

  Во время поездок также требуется регулярная смена положений тела — при длительном движении против встречного ветра и находясь в вертикальном положении быстро устаёшь. Чтобы было легче, необходимо занимать максимальное низкое положение тела, поэтому понадобится низкий руль. Хотя, в таком положении на руки идёт большая нагрузка и при долгой езде ощущается дискомфорт. А если передвигаться по бездорожью, то рельеф местности имеет наиболее важное значение, чем встречный ветер. Тут понадобиться руль, который позволяет разгонятся на спусках и преодолевать подъёмы.

Совместимость с выносом

  Под определённый размер руля подходят только определённые размеры выносов. Зажимы выносов гибридов и горных велосипедов составляет в диаметре 25,4 мм. Для шоссейного велосипеда стандартный зажим выноса составляет 26 мм. На отдельных шоссейных и горных велосипедах используют выносы с диаметром 31,8 мм. Различные выносы отличаются своим длиной и весом. При приобретении руля другой высоты или формы, сохранить удобное прежнее положение рук можно при помощи уменьшения или увеличения длины выноса. Также изменить высоту руля можно при помощи регулируемого выноса, правда в этом случае вместе с высотой руля будет изменяться расстояние между рулём и седлом.

Совместимость с переключателями и тормозными рычагами

  Переключатели и тормозные рычаги горного велосипеда подходят к рулями диаметром 22,2 мм, в том месте, где они устанавливаются. Для шоссейных велосипедов подходят рули с диаметром 23,8 мм. Шоссейные тормозные рычаги нельзя установить на руль для горного велосипеда.

Выбор руля велосипеда

          Также почитать:

Классификация велосипедов по типу подвески. Хардтейл – это велосипед с амортизационной вилкой. Чаще всего такая конструкция подвески встречается на горных велосипедах. По сравнению с ригидом, хардтейл передаёт меньше энергии на колесо при педалировании, но обеспечивает более комфортную езду…

Системы амортизации велосипедных вилок. Пружинные вилки изготавливают путём размещения в её ногах одной или двух стальных пружин в каждой. Как полноценный амортизатор они работать не могут, потому что в такой конструкции отсутствует демпфер. Но разница в комфортной езде существенна по сравнению с…

Подвеска Giant Maestro. Плавающая ось вращения способствует большой чувствительности подвески к небольшим кочкам и позволяет амортизатору практически не реагировать на торможение. При движении подвески, ось заднего колеса двигается не по радиусу, а строго вертикально…

Недостатки двухподвесов. На двухподвесах происходит быстрый износ звёзд и цепи. При езде по бездорожью происходит деформация подвески в большом диапазоне. Из-за рывков цепи, особенно при перекосе цепи на крайних звёздах увеличивается износ трансмиссии велосипеда…

Амортизационные подседельные штыри. В амортизационный штырь встроен механизм, который обеспечивает смягчение вибрации и ударов от неровной поверхности дороги, за счёт чего езда становится более комфортной. В зависимости от конструкции подседельные амортизационные штыри бывают телескопические и рычажные…

  • Оффлайн и интернет магазины велосипедов Оффлайн и интернет магазины велосипедов

    Реальный специализированный вело магазин, в отличие от интернет магазина позволяет покупателю пощупать и потрогать свой будущий велосипед — это делает […]

  • Что может помешать участию в велотуре по Европе?

    Если поддавать сравнению Европу, где велосипедный туризм популярен и любим и Украину, то невооружённым глазом видно, насколько сильно мы отстаём […]

  • Велосипеды "Орлёнок" и "Ласточка". Велосипеды «Орленок» и «Ласточка»

    Этот вид велосипедов появился 50-х годах прошлого века. Минский велосипедный завод освоил производство велосипедов для подростков двух моделей — «Орленок» […]

  • Мужской дорожный велосипед В-117 "Харьков" Мужской дорожный велосипед В-117 «Харьков»

    Мужской дорожный велосипед В-117 «Харьков» выпускался на Харьковском велосипедном заводе.   Годы производства: ? — 1959 ? Устройство и технические […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*