Выбор стороны тормоза на велосипеде

Выбор стороны тормоза на велосипеде

Выбор стороны тормоза на велосипеде  Существует много разногласий в плане, с какой стороны на руле размещать рычаги управления тормозами. Одни велосипедисты считают, что на стороне сильной правой руки (у правши) надо размещать рычаг менее эффективного заднего тормоза. На мотоциклах всегда справа находится рычаг управления передним тормозом. Поэтому, велосипедисты, которые одновременно являются и мотоциклистами предпочитают именно такое расположение.

  Выбор стороны тормоза на велосипеде также зависит от того, какие стандарты присущи отдельной стране. В странах, где принято правостороннее движение передний тормоз управляется рычагом слева. А в тех регионах, где левостороннее движение, наоборот. В Европейском Союзе это является стандартом, хотя в Европе только Ирландия и Великобритания имеют левостороннее движение.

Выбор стороны тормоза на велосипеде

  Я думаю, что такие национальные стандарты являются следствием традиций, когда велосипедист обязан подавать руками сигналы о своих намерениях и во время этого должен контролировать основной тормоз. Такая логика, к сожалению противоречит истине, что основным тормозом является передний. Поэтому, на свои велосипеды я устанавливаю управление так, чтобы правая рука управляла передним тормозом, что не является стандартом для США. Еще одна причина, почему я так делаю — я правша и хочу, чтобы моя более сильная и умелая рука управляла более эффективным передним тормозом.

  С другой стороны, когда вы уже привыкли к определенному расположению рычагов, то лучше его и придерживаться. А если решили поменять расположение, то Вам прийдется привыкать в течении нескольких недель, чтобы выработать новые рефлексы. В черезвычайных ситуациях, вы должны действовать намного быстрей, чем думать. Так что прийдется потренироваться в тихом месте.

Шелдон Браун

Еще почитать на эту тему:

Использование переднего тормоза велосипеда. Максимально эффективное торможение происходит тогда, когда передний тормоз действует так сильно, что заднее колесо велосипеда оказывается в таком положении, что готово оторваться от земли. В этом случае, даже небольшое нажатие на задний тормоз может…

Использование заднего тормоза на велосипеде. Как правило в 95% случаев опытные велосипедисты при торможении используют только один передний тормоз велосипеда. Но, очень часто возникают ситуации, когда использовать задний тормоз велосипеда все-же предпочтительней…

Одновременное использование переднего и заднего тормоза. Если передний тормоз не создает достаточно мощное усилие, чтобы обеспечить полноценное торможение, то задним тормозом можно помогать переднему, но все же лучше передний тормоз быстрей отремонтировать…

Устойчивость велосипеда при торможении. Во время торможения при езде на велосипеде, главное сохранять равновесие. Торможение не менее важный момент, чем сама езда, а скорей всего самый важный, потому что от этого зависит здоровье велосипедиста. Если знать теорию поведения велосипеда в момент торможения…

Плечо устойчивости велосипеда. Для велосипедов различного назначения, плечо устойчивости находится в пределах 40 – 75 мм. На дорожных велосипедах, плечо устойчивости устанавливают в пределах 50 – 74 мм, на спортивно – туристических велосипедах оно составляет 50 мм, на спортивно – шоссейных – 45 – 50 мм…

  • Велосипед дорожный женский “Рига ” 20. Велосипед дорожный женский “Рига ” 20

    Велосипед дорожный женский “Рига ” 20 изготавливался на Рижском мотовелозаводе “Саркана Звайзгне” с 1956 года. Содержание статьи1 Устройство велосипеда “Рига […]

  • Заявка на участие в активном туре Расписание активных туров по Крыму в Сентябре 2017

    Все активные туры вы проходите на легке. Ваши вещи перевозятся в машине. Ночуете в частных мини гостиницах или гостевых домах. […]

  • Велосипеды Leader fox. Велосипеды Leader fox

    Leader fox — чешский производитель велосипедов. Компания основана в 1996 году. Отличается от других брэндов тем, что при сборке своих […]

  • Спортивно - туристический велосипед "Турист" 153 - 421. Спортивно — туристический велосипед «Турист» 153 — 421

    Велосипедный завод имени В. И. Петровского в Харькове выпускал спортивно — туристический велосипед «Турист» 153 — 421 для занятий спортом […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*