Хватит ли сил участвовать в велопоходе

Все мы когда-то в первый раз участвовали в велопоходе перед этим задавались вопросом, смогу ли я справиться, хватит ли сил участвовать в велопоходе и не буду ли я обузой для остальных участников группы?

Особенно комплексуют люди, которые в повседневной жизни регулярно не увлекается спортом или считают себя физически не развитым. Тем, кто занимается спортом справиться с нагрузками легко, в том числе и в велопоходе. Но, чтобы пойти в велопоход, не обязательно быть спортсменом.

Велосипедный туризм, тем и привлекает такое количество людей, что им может заниматься любой человек. Просто одним будет тяжелей начинать, а другим легче. Если часто ездить на велосипеде, то рано или поздно любой сможет преодолевать многокилометровые поездки.

Как проверить свои силы?

К примеру, выехать, и в городе или по окрестностям накатать 20-30 километров. Если вы преодолели это расстояние и вернувшись домой при этом не умерли, доползя до дивана, то можете быть уверенны, что в несложный велопоход с прохождением 30-40 километров в день и общим набором высот 500-600 м уже можно ехать.

Как оценить сложность велопохода?

При выборе велопохода, который организовывают различные компании, на их сайте обычно имеется описание похода по дням с указанием маршрута на карте (расстояние, состояние дороги, перепад высот и т. д.) По этим данным в принципе уже можно оценить примерно, какой сложности будет поход. Когда степень сложности высокая, то организатор в описании уведомляет, что необходим опыт поездок. К таким уведомлениям надо относиться внимательно и, если нет опыта, то не записываться в поездку, а выбрать другую.

Обычно на выбор предлагаются велопоходы различного уровня сложности, причем более легких всегда больше. И не надо стесняться задавать вопросы организаторам поездки, если вы им сообщите, что новичок, то вполне возможно, что они под вас сделают изменения в маршруте и условиях похода.

Новичкам лучше начать пробовать свои силы в двухдневных велопоходах выходного дня, причем некоммерческих. Зарегистрироваться на одном из форумов, где общаются люди на велотему — там всегда собираются компании и предлагаются маршруты, так что можно выбрать себе подходящий. Инициаторами таких поездок как правило являются уже опытные люди, которые имеют представление о будущем маршруте или проходившие его раньше, а также обладающие навыками организации группы, движения на маршруте и другими вопросами, связанными с поездкой.

Их тоже можно «терроризировать» вопросами, а также потенциальных участников, кто собирается в поездку. Еще можно ориентироваться на отзывы и общение других участников форума. Обычно в сложные поездки мало записывается людей, а в легкие много.

И так, если вы уже морально готовы, нашли интересующий вас маршрут, ознакомились с информацией организатора — тогда счастливого пути!

Хватит ли сил участвовать в велопоходе

Еще почитать на эту тему:

Как найти время для велопохода. Очень часто велосипедисты, которые совершают кратковременные поездки по месту жительства жалуются, что поехать в более продолжительную поездку на велосипеде нет времени…

Виды велопоходов. Любительские евелопоходы бывают от простых до очень сложных. В такие походы лучше ехать с людьми, которых знаешь. Основные проблемы – это сходство характеров, личных желаний и…

Планирование велопохода. Планирование велопохода также интересно и увлекательно, как его осуществление. Особенно хорошо это получается зимой, в ожидании начала сезона. При отсутствии практики езды, эта ниша заполняется…

Преимущества и недостатки одиночных велопоходов. Познать себя. Поездка глубоко обогащает внутренний мир и развивает вас как личность. Вы ведёте внутренний диалог с самим собой и заново узнаёте новые стороны своего характера, (не всегда положительные), которые помогут вам в жизни…

Дневной пробег в велопоходе. По большому счету большинство времени уходит на все, что угодно, только не на саму езду на велосипеде. После дневного перехода в обычном походе компьютер велосипеда…

  • Q - фактор. Q — фактор

    Q – фактор — это показатель расстояния между плоскостями, в которых вращаются головки шатунов. На числовое значение Q — фактора […]

  • Ретродирект (Retro-direct) Оригинальные решения в велосипеде

    Какие оригинальные конструкции применяли на велосипеде. Содержание статьи1 Ретродирект (Retro-direct)1.1 Шатуны велосипеда для инвалидов1.2 Из двух “Спутников” – “Тандем”1.3 Туннельное […]

  • Дорожный велосипед 111-411 "Украина" Дорожный велосипед 111-411 «Украина»

    Дорожный мужской велосипед 111-411 «Украина» выпускался на Харьковском велозаводе им. В. И. Петровского. Являлся базовой моделью для велосипедов 111-412 и […]

  • Гликогеновые тренировки. Гликогеновые тренировки

    Гликоген – форма углеводов в законсервированной форме. Они используются организмом, когда требуется дополнительная энергия для тренировок. Гликоген также непосредственно влияет […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*