Задняя подвеска i-Drive

Задняя подвеска i-Drive.

Однорычажная задняя подвеска i-Drive была разработана фирмой GT для двухподвесов. I-Drive (independent drive train) — независимый привод. Особенностью механизма является вынесенный кареточный узел за пределы заднего и переднего треугольников рамы велосипеда и специально изолирован от них. Благодаря этой особенности устраняются недостатки, свойственные для велосипедов с двойной подвеской.

Когда кареточный узел привязан к переднему треугольнику, а задний треугольник перемещается при работе подвески расстояние между кареткой и задней втулкой постоянно изменялось. Соответственно изменялось натяжение цепи, что повышало износ цепи и звёздочек и необходимо было прилагать дополнительное усилие к педалям.

С другой стороны, когда кареточный узел привязан к заднему треугольнику, то каретка перемещается вместе с ним при работе подвески. При этом натяжение цепи остаётся постоянным. Но вылазит другой недостаток — расстояние от седла до педалей постоянно изменяется, из-за чего намного уменьшается КПД велосипедиста, как и в случае, когда кареточный узел привязан к переднему треугольнику.

Новая подвеска i-Drive

Однорычажная задняя подвеска i-Drive исключает оба этих недостатка. Здесь каретка двигается независимо от заднего и переднего треугольников. В i-Drive применяется теория движения рычагов подвески вокруг виртуальных точек вращения.

Такой принцип работы подвески идентичен работе четырёхрычажной подвески, где кассета перемещается по прямой линии, а не по дуге, как при использовании одного шарнира. То есть i-Drive обладает всеми преимуществами четырёхрычажной подвески, и не имеет её недостатков, таких как высокий вес конструкции и увеличенной вероятности поломки, из-за большого количества применяемых шарниров.

Также читать на эту тему:

Недостатки двухподвесов. На двухподвесах происходит быстрый износ звёзд и цепи. При езде по бездорожью происходит деформация подвески в большом диапазоне. Из-за рывков цепи, особенно при перекосе цепи на крайних звёздах увеличивается износ трансмиссии велосипеда…

Подвеска Giant Maestro. Плавающая ось вращения способствует большой чувствительности подвески к небольшим кочкам и позволяет амортизатору практически не реагировать на торможение. При движении подвески, ось заднего колеса двигается не по радиусу, а строго вертикально…

Системы амортизации велосипедных вилок. Масляно – воздушные вилки. Специальный картридж – масляная ванна заполняется маслом, которое выполняет роль демпфера. Пружину заменяет воздух, закачиваемый при помощи насоса. Имеют различные типы настроек плюс регулировку длины хода вилки…

Основные размеры велосипеда. H1 – высота рамы – расстояние между центром каретки и верхней частью подседельной трубы. L – база велосипеда – расстояние между центрами втулок колёс. P – высота руля – расстояние между осью руля и уровнем земли. D – наружный диаметр колеса…

Основные узлы и части велосипеда. Рама:
— верхняя труба;
— нижняя труба;
— подседельная труба;
— рулевая труба…

  • Велосипеды Львовского мотовелосипедного завода Велосипеды Львовского мотовелосипедного завода

    Содержание статьи1 Женский дорожный велосипед В-22 “Львов”1.1 Женский дорожный велосипед В-251.2 Детский велосипед В-623Л “Зайка-Люкс”1.3 Складной велосипед для подростков 172-121 […]

  • Руль "cowhorn" Виды рулей велосипеда

    Какими бывают рули для велосипеда Содержание статьи1 Горный руль (прямой)1.1 Вертикальный руль1.2 Руль «бараньи рога»1.3 Руль-бабочка (треккинговый)1.4 Руль «усы»1.5 Руль […]

  • Остановка на велосипеде Управление велосипедом

    Даже велосипедисты с большим стажем порой не могут найти свободное время, чтобы по всем правилам научиться садиться на велосипед и […]

  • Велосипед для взрослых ХВЗ 111-412 "Украина" Велосипед для взрослых ХВЗ 111-412 «Украина»

    Дорожный мужской велосипед 111-412 «Украина» выпускался на Харьковском велозаводе им. В. И. Петровского. Являлся модификацией базовой модели велосипеда 111-411. Предназначался […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*