Заедание звеньев цепи велосипеда

Заедание звеньев цепи велосипеда

Бывает, что вы при езде на велосипеде регулярно чувствуете, что педали проскакивают или делают рывки через каждые три или четыре оборота. Это говорит о том, что возможно, в цепи вашего велосипеда имеются звенья, которые зажаты и плохо сгибаются.

Чаще всего это происходит с тем звеном, которым цепь соединялась при установке. При использовании выжимки и запресовывании пина, его конец вытягивает ближнюю пластину, таким образом оказываются зажатыми две наружные пластины.

Простой и проверенный способ исправить заедание звеньев цепи велосипеда. Необходимо сделать так: участку цепи с зажатым звеном придать форму в виде буквы Z. Нерабочее звено должно находится в диагональной части буквы Z. Затем надо два конца цепи изгибать от себя и на себя, как бы ломая и выкручивая цепь . Таким способом можно немного разжать пластинки пинов и обеспечить звену цепи лучшую гибкость.

Почему звенья в цепи велосипеда заедают

Часто бывает, что образуются гнутые звенья, состояние которых вызвано попаданием цепи в спицы или другими причинами. Симптомы (рывки), при этом такие же, как и в случае с зажатым звеном. Существуют два выхода — заменить гнутые звенья или при худшем варианте заменить полностью цепь.

Чтобы обнаружить повреждённые звенья, необходимо — переключиться на самую маленькую переднюю и на самую маленькую звёзды (ездить на такой передаче нельзя). На такой передаче натяжение цепи при прохождении через звезду кассеты и ролики переключателя самое меньшее и она гнётся сильней, чем при другом варианте звезд.

При медленном вращении педалей назад, необходимо наблюдать, как цепь проходит через задний переключатель. Поврежденное звено себя проявит (его скачки будут видны).

Шелдон Браун

Еще посмотреть на эту тему:

Проскакивание цепи велосипеда. Проскакивание цепи вызывает одно из двух не связанных между собой явлений – непосредственно проскакивание и самопроизвольное переключение передач. Главное, чтобы решить проблему, необходимо определить, что именно происходит из двух случаев…

Износ цепи велосипеда. Берём участок цепи с количеством звеньев в нём – 20. Умножив количество звеньев на длинну стандартного звена 12,7 мм, получим размер участка новой цепи из 20-ти звеньев, равным 254 мм. Берём линейку и меряем…

Шаг горного велосипеда. На горных велосипедах распространенным является привод на 24 передачи. Система с набором передних звезд 42,32 и 22 зуба и кассета со звездами на 11,13,15,17, 20, 23, 26 и 30 зубьев. Такую систему с кассетой в качестве примера и рассмотрим…

Переключение передач на велосипеде. 1. Вариант. Подбор звёзд трансмиссии при езде по грязи, песку, рыхлому грунту, высокой траве, камням и при подъёме на гору – использование самой маленькой передней звезды с самыми большими задними звёздами…

Выбор передачи на велосипеде. От опытных велосипедистов очень часто можно слышать советы как выбирать передачи на велосипеде, в зависимости от условий езды. Например, в городе рекомендуется выбирать соотношение 1,6. Откуда берется это число…

Блочная цепь велосипеда. В конце 70-х годов блочные цепи окончательно исчезли из продажи. Их заменили современные цепи шагом 1/2 дюйма и шириной 3/32 дюйма, которые использовались с переключателями скоростей. Но, трековые велосипедисты все равно предпочитали использовать более широкие цепи…

  • Бамбуковые рамы для велосипедов. Бамбуковые рамы для велосипедов

    Компания Calfee Design находится в Ла-Сельва, штат Калифорния. Известна, как производитель карбоновых рам. Параллельно с традиционным для себя материалом — […]

  • История «Попутный ветер» Заявка на участие в активном туре по Крыму

    Данные анкеты, кроме того необходимы для приобретения обязательной страховки на ваше имя, по этой причине, просьба все поля заполнять как […]

  • Езда на велосипеде в дождь. Езда на велосипеде в дождь

    Когда за окном идёт дождь, обычно редко кто выезжает на велосипеде и дожидается более или менее хорошей погоды. Как правило […]

  • Поддержание необходимого давления в шинах велосипеда. Поддержание необходимого давления в шинах велосипеда

    Поддержание давления в колёсах является одним из важных моментов в базовом обслуживании велосипеда и часто игнорируется. Между тем поддержание необходимого […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*