Жидкотопливные горелки для туристов

Жидкотопливные горелки — самый старый класс такого оборудования. Они работают на керосине, бензине, смеси бензин-растворитель, разжигателе для грилей и других видах топлива. Заливать внутрь жидкотопливной горелки можно почти всё, а вот как она будет при этом работать — это уже другой вопрос.

У жидкотопливных горелок есть всего одно, но очень важное преимущество — топливо для них можно найти где угодно и стоит оно недорого. Второе преимущество жидкотопливных горелок — это их намного меньшая восприимчивость к холоду.

Вот пожалуй и все достоинства жидкотопливных горелок. А вот недостатков намного больше.

Недостатки жидкотопливных горелок

1. Чувствительность к чистоте топлива. Грязное с примесями топливо засоряет дроссель горелки — маленькое отверстие, через которое горючая смесь поступает на парогенератор. Его засорение требует прочистки и увеличивает время приготовления пищи.

2. Необходимости «разводить» горелку. Такая процедура занимает определённое время: залить топливо в бак горелки, создать давление в баллоне, поджечь и разогреть до рабочей температуры, отрегулировать пламя. Причём, если минут на десять горелку отключить, то весь этот процесс прийдётся повторить заново.

3. Третий недостаток — очень опасные в плане огня. Иногда оно может вырываться в разные стороны или вообще происходит взрыв. Такие свойства не позволяют использовать горелки с жидким топливом в помещениях или внутри палаток.

4. Более громоздкие и тяжёлые, чем их газовые.

5. Жидкотопливная горелка сильно коптит.

6. Топливо для таких горелок конечно недорогое и распространённое, но его трудно удерживать в замкнутом объёме. Перевозить топливо вместе с другими вещами нежелательно — запах передаётся одежде и продуктам. К тому-же на автозаправках бензин в пластиковые бутылки не наливают.

Жидкотопливные горелки для туристов

Ещё посмотреть на эту тему:

Горелка в велопоходе. Ещё одна проблема, которая решается при наличии горелки – это когда для костра дрова есть, а костёр разводить нельзя. Про заграницу мы уже упомянули, где строгие противопожарные запреты и самовольно разведя костёр можно заработать много неприятностей. У нас же, как правило…

Газовые горелки для туристов. В последнее время в туризме, газовые горелки практически вытеснили остальные виды горелок. Объясняется это большим количеством преимуществ, которыми они обладают. Преимуществ намного больше, чем недостатков, рассмотрим их. Преимущества газовых горелок…

Мультитопливные горелки для туристов. Если посмотреть с другой стороны, то все недостатки, которые присущи жидкотопливным горелкам, у мультитопливных также имеются, и даже ещё большие, чем у чисто жидкотопливных. Они, особенно требовательны к качеству жидкого топлива. Купленный где-нибудь глуши бензин…

Ножи для велотуристов. Стандартный нож с толстым стальным лезвием и рукояткой из дерева, резины, пластика или металла. Из всех видов ножей это наиболее прочный и надёжный. Классическим ножом удобно пользоваться, им можно делать всё – резать продукты, открывать тушёнку, рубить ветки и др…

Материалы туристических ковриков. Пенополиэтилен токсикологически безвредный, инертный и химически стойкий материал и имеет гигиенический сертификат. Допускается контакт полиэтилена с пищевыми продуктами и телом человека. Эксплуатировать его можно в температурном диапазоне -60 – +80 °C…

  • Женский родстер Omafiets. Женский родстер Omafiets

    Omafiets — женский вариант классического Голландского родстера — Европейского городского велосипеда с высоким положением руля и вертикальной посадкой. Широко используются […]

  • Жилье для велосипедистов в Микуличине Жилье для велосипедистов в Микуличине

    Содержание статьи1 Гостиница «Настуся»1.1 Усадьба «Три подковы»1.2 Усадьба «Синие врата, черный пес»1.3 Частная усадьба «Карпатская вилла»1.3.0.1 Еще статьи на эту […]

  • Непреодолённый барьер. Непреодолённый барьер в велоспорте

    Есть в велоспорте один непреодолённый барьер, который официально никто не назначал и не устанавливал, но в среде велоспорта и среди […]

  • Керамические подшипники в велосипеде Керамические подшипники в велосипеде

    Керамические подшипники на велосипеде начали использовать лет десять назад. От стальных классических они отличаются лишь материалом – это нитрид кремния […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*