Зимняя шипованная резина для велосипеда Continental

У Continenеal для зимней езды на велосипеде всего два вида покрышек. Для гибридов и дорожных велосипедов и для МТВ. Модели не новые, но проверенные временем. Зачем что-то изобретать, если уже есть хорошее и надёжное.

Continental Spike Claw

Зимняя резина continental spike claw.Резина для настоящих викингов (The MTB tire for true Vikings). В названии покрышки её предназначение. Рисунок не слишком сложный, но это ещё не о чём не говорит. У покрышки хороший накат и она как и все хорошие резины имеет свойство самоочищаться.

— размер – 26″ х 2,1″;
— количество рядов шипов – 2 или 4;
— количество шипов – 120 или 240;
— максимальный вес велосипедиста – 115 кг;
— вес покрышки – 0,84 и 0,9 кг (зависит от количества шипов);
— цена – 70 $.

Continental Nordic Spike

Зимняя резина Nordic Spike.

Покрышка для гибридного велосипеда. Она немного уступает по качеству Финским производителям или той же Schwalbe при довольно приличной цене. У тех, кто на них катался часто вылетали шипы. Рисунок покрышки позволяет велосипеду хорошо катить. Выпускается в двух вариантах на 120 и 240 шипов.

— размер – 28″ х 1,6″;
— количество рядов шипов – 2 или 4;
— количество шипов – 120 или 240;
— максимальный вес велосипедиста – 115 кг;
— вес покрышки – 0,85 и 0,9 кг (зависит от количества шипов);
— цена – 75 $.

Также читать на эту тему:

Зимние шипованные покрышки Nokian. Extreme 294. 26″ и 29″. Кросскантрийная резина. Популярная шипованная покрышка. Подходит для любых условиях. Оптимальные соотношения вес – цена – вес. Шипы сделаны по технологии Steel Stud – лёгкие стальные шипы с конической формой. В протекторе применено армирующее карбоновое волокно SilicaCompound. Выпускается в двух размерах…

Зимняя резина Schwalbe. Schwalbe – известный производитель качественной резины для велосипедов. К зимнему сезону 2012/2013 Schwalbe предлагает пять вариантов зимней шипованной резины различных размеров. Schwalbe Winter. Простая двухрядная резина для поездок по городу…

Обкатка шипованных покрышек для велосипеда. Призводители шипованных покрышек для велосипедов рекомендуют обкатывать их 40-50 километров на дорое с твёрдым покрытием. При этом надо избегать резких торможений и ускорений. Чтобы шипы заняли своё место в покрышке необходимо вначале тормозить аккуратно…

Особенности езды на велосипеде зимой. Хуже всего ехать по рыхлому снегу или снежной каше – там, где много ездит транспорт или большой поток пешеходов и плохо убирают снег, приходится хуже всего. Велосипед начинает водить из стороны в сторону и колёса пробуксовывают. На такой дороге скорость падает до минимальной…

Технические моменты зимней езды на велосипеде. Все узлы велосипеда зимой изнашиваются намного быстрей, чем в тёплый период. Поэтому обслуживанию велосипеда необходимо уделять намного больше времени. Место, которое больше всего страдает – это цепь. Соль, песок, грязь, вещества, которыми обрабатывают дорогу…

  • Велосипедные туры для корпоративных клиентов

    Один большой человек сказал крылатую фразу — «Кадры решают всё». С этим трудно не согласиться. Не секрет, что эффективную работу […]

  • Как правильно упасть с велосипеда Как правильно упасть с велосипеда

    Как правильно упасть с велосипеда, когда на принятие решения остаются доли секунды? Очень важный момент. Некоторые соображения на эту тему. […]

  • Односоставные шатуны. Виды шатунов велосипеда по конструкции

    Какие бывают шатуны велосипеда Содержание статьи1 Односоставные шатуны1.1 Двухсоставные шатуны1.2 Трехсоставные шатуны1.2.0.1 Также читать на эту тему: Односоставные шатуны Односоставные […]

  • В Норвегии не жалеют денег на велосипедную инфраструктуру В Норвегии не жалеют денег на велосипедную инфраструктуру

    В Норвегии потратят аж целый миллиард долларов, чтобы построить новые велосипедные дороги. В этой стране планируется создать большую сеть, которая […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*