У Continenеal для зимней езды на велосипеде всего два вида покрышек. Для гибридов и дорожных велосипедов и для МТВ. Модели не новые, но проверенные временем. Зачем что-то изобретать, если уже есть хорошее и надёжное.
Содержание статьи
Continental Spike Claw
Резина для настоящих викингов (The MTB tire for true Vikings). В названии покрышки её предназначение. Рисунок не слишком сложный, но это ещё не о чём не говорит. У покрышки хороший накат и она как и все хорошие резины имеет свойство самоочищаться.
— размер – 26″ х 2,1″;
— количество рядов шипов – 2 или 4;
— количество шипов – 120 или 240;
— максимальный вес велосипедиста – 115 кг;
— вес покрышки – 0,84 и 0,9 кг (зависит от количества шипов);
— цена – 70 $.
Continental Nordic Spike
Покрышка для гибридного велосипеда. Она немного уступает по качеству Финским производителям или той же Schwalbe при довольно приличной цене. У тех, кто на них катался часто вылетали шипы. Рисунок покрышки позволяет велосипеду хорошо катить. Выпускается в двух вариантах на 120 и 240 шипов.
— размер – 28″ х 1,6″;
— количество рядов шипов – 2 или 4;
— количество шипов – 120 или 240;
— максимальный вес велосипедиста – 115 кг;
— вес покрышки – 0,85 и 0,9 кг (зависит от количества шипов);
— цена – 75 $.
Также читать на эту тему:
Зимние шипованные покрышки Nokian. Extreme 294. 26″ и 29″. Кросскантрийная резина. Популярная шипованная покрышка. Подходит для любых условиях. Оптимальные соотношения вес – цена – вес. Шипы сделаны по технологии Steel Stud – лёгкие стальные шипы с конической формой. В протекторе применено армирующее карбоновое волокно SilicaCompound. Выпускается в двух размерах…
Зимняя резина Schwalbe. Schwalbe – известный производитель качественной резины для велосипедов. К зимнему сезону 2012/2013 Schwalbe предлагает пять вариантов зимней шипованной резины различных размеров. Schwalbe Winter. Простая двухрядная резина для поездок по городу…
Обкатка шипованных покрышек для велосипеда. Призводители шипованных покрышек для велосипедов рекомендуют обкатывать их 40-50 километров на дорое с твёрдым покрытием. При этом надо избегать резких торможений и ускорений. Чтобы шипы заняли своё место в покрышке необходимо вначале тормозить аккуратно…
Особенности езды на велосипеде зимой. Хуже всего ехать по рыхлому снегу или снежной каше – там, где много ездит транспорт или большой поток пешеходов и плохо убирают снег, приходится хуже всего. Велосипед начинает водить из стороны в сторону и колёса пробуксовывают. На такой дороге скорость падает до минимальной…
Технические моменты зимней езды на велосипеде. Все узлы велосипеда зимой изнашиваются намного быстрей, чем в тёплый период. Поэтому обслуживанию велосипеда необходимо уделять намного больше времени. Место, которое больше всего страдает – это цепь. Соль, песок, грязь, вещества, которыми обрабатывают дорогу…