Варианты размещения мотор колёс на электровелосипедах

Существует три вида размещения привода на колесо электровелосипеда:

— заднее мотор колесо;
— переднее мотор колесо;
— внешний электродвигатель, который подключен к одному из колёс.

Заднее мотор колесо

Заднее колесо на велосипеде является базовым для подключения к нему привода, так как задняя вилка намного прочней, чем передняя. Производители электровелосипедов устанавливают на заднее колесо моторы мощностью до 500 Вт. Моторы с большей мощностью ставят уже на электроскутеры. хотя некоторые серийные модели имеют мощность до1200 вт.

Варианты размещения мотор колёс на электровелосипедах

Чтобы правильно развесовать велосипед после установки сзади мотор колеса, аккумуляторы устанавливают на подседельной трубе.

При самостоятельной переделке велосипеда на электротягу и установке мотор колеса сзади, необходимо учитывать развесовку, чтобы весь вес не приходился на заднее колесо, а переднее висело в воздухе. Заднее колесо дополнительную нагрузку выдерживает нормально, а вот управляемость при этом сильно ухудшается.

Переднее мотор колесо

Производители, как правило на переднее мотор колесо устанавливают безколлекторный двигатель с редуктором мощностью 250 Вт. В различных вариантах мощность может быть увеличена до 350 Вт. Вес у таких двигателей составляет около 2 кг. Литий-ионный аккумулятор на заднем багажнике и мотор колесо не разбалансируют весвелосипед по осям.

Утяжеление по сравнению с обычным велосипедом составляет 7-8 кг. Такие моторы электровелосипеда разгоняют его до 25-30 км/час по ровной дороге и могут преодолевать подъем до 10-12%. Малый вес мотора не ухудшает управляемость.

Варианты размещения мотор колёс на электровелосипедах

Те, кто сами переоборудуют свои велосипеды на электрические, устанавливаю на переднее колесо моторы большей мощности (до 1 кВт), что увеличивает нагрузку на переднюю вилку и значительно ухудшает управляемость.

Внешний электродвигатель

Кроме мотор колес, есть много моделей наружных электродвигателей, которые располагают в различных местах велосипеда. Чаще всего на внешних электродвигателях используют встроенный редуктор, и встраивают мотор в педальный узел, или устанавливают рядом с ним — впереди или снизу. В таком варианте от двигателя на заднее колесо, или на каретку идёт отдельная цепь.

Варианты размещения мотор колёс на электровелосипедах

Еще статьи на эту тему:

Факторы, влияющие на пробег электровелосипеда. Все факторы могут складываться, исключать и влиять на друг друга. Точно вычислить пробег нельзя, но принять некоторые меры для его увеличения можно…

Электроскутер или электровелосипед? Электроскутер по конструкции ходовой части и своим внешним видом ничем не отличаются от обычного скутера с двигателем внутреннего сгорания. Электродвигатель скутера как правило безколлекторный и изготовлен по конструкции мотор – колесо, но имеет намного большую мощность – 600 Вт и более…

Ограничения на электровелосипеды в Японии. Дело в том, что по Японским законам помощь электромотора велосипедисту ограничена. До 2008 года ограничение определялось соотношением 1 : 1. На каждый затраченный велосипедистом ватт мощности электродвигатель может добавлять ещё ватт своей. За этим следит контроллер, который получает сигнал с датчика…

Электровелосипед чоппер Schwinn Electric Stingray. Schwinn Electric Stingray – не просто велосипед, имеющий электропривод – это чоппер, который имеет эффектную внешность. Все эти качества делают его очень удобным и недорогим городским транспортным средством. С экономической точки зрения, покупка такого велосипеда…

Электровелосипед на солнечных батареях E-V Sunny Bicycle.  С момента появления фотографий и описания этого электровелосипеда прошло шесть лет. Если бы всё так было хорошо, то весь мир уже катался бы на таких велосипедах. Идея хорошая, но скорей всего для её реализации должно пройти ещё несколько лет…

  • Загрязнение воздуха и езда на велосипеде. Загрязнение воздуха и езда на велосипеде

    Поездки на велосипеде по городу, кроме преимуществ имеют и недостатки, в основном они касаются вредных выбросов, содержащихся в воздухе, который […]

  • Спортивно - туристический велосипед "Турист" 153 - 421. Спортивно — туристический велосипед «Турист» 153 — 421

    Велосипедный завод имени В. И. Петровского в Харькове выпускал спортивно — туристический велосипед «Турист» 153 — 421 для занятий спортом […]

  • Как выбрать велотуфли Как выбрать велотуфли

    Чем велотуфли отличаются от стандартной обуви? Такая обувь нужна, чтобы эффективно передавать усилия от ног велосипедиста на педали, а также […]

  • Компания Cinelli. Компания Cinelli

    Cinelli расположена в итальянском городе Милане. С 1948 года выпускает популярные среди профессиональных гонщиков шоссейные велосипеды и компоненты к ним. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*