Любители велосипедных прогулок знают, насколько уязвимым местом являются камеры двухколесного транспортного средства. Всем, кому нравится ездить по лесным тропинкам или проселочным дорогам, приходилось сталкиваться с проблемой, когда резина случайно оказывалась проколота стеклом или острым камнем.
В этом случае не нужно покупать новый велосипед – достаточно заменить велокамеру. Казалось бы, в решении этой проблемы нет сложностей. Но как показывает практика, вопросы начинают возникать в тот момент, когда необходимо выбрать подходящую резину.
Велосипедная камера представляет собой плоскую резиновую трубку. Ее используют с целью укладки во внутреннюю часть колеса, после чего накачивают воздухом через специальный ниппель из металла.
Содержание статьи
Как подобрать правильный размер?
Первое, что следует учитывать при покупке подобного изделия – размер велорезины.
Несмотря на ее эластичность, необходимо подбирать вариант, полностью совпадающий с габаритами колес. Этот показатель измеряется в дюймах. Цифры, указанные на покрышке, должны совпадать с размерными показателями колес.
Не рекомендуется устанавливать большую велосипедную камеру – это приведет к ее зажевыванию. Если взять для этих целей меньшую велорезину, чем того требует диаметр колес, можно столкнуться с проблемой, когда натянуть ее не получится.
Но даже если удастся справиться с подобной работой, сильно растянутую резину намного легче повредить острым предметом на дороге.
Ниппели на камере – важный критерий выбора
Сегодня можно купить велосипедную камеру, имеющую один из трех видов ниппелей:
- машинный (Shrader) с диаметром отверстия от 8 до 8,5 мм;
- французский (Presta) – диаметр равен 6 мм;
- Dunlop – старый вид ниппеля, используемый преимущественно на велосипедах, выпущенных в советское время.
Нужно ли покупать дорогие велосипедные камеры?
Современные производители велосипедной резины предлагают подобную продукцию, представленную в разных ценовых категориях. В стремлении сэкономить не нужно переходить границы разумного.
Дешевые камеры, выпущенные сомнительными компаниями, могут иметь плохой ниппель, в месте крепления которого нередко появляются дыры. Резина из низкой ценовой категории не подходит для длительной эксплуатации, быстро протирается, легко прокалывается различными предметами, часто встречающимися на пути велосипедиста.
Не думала что столько нюансов нужно знать! Спасибо Вам за статью 🙂