Те первые покупатели электровелосипедов без сомнения были людьми любопытными, любознательными и мыслящими не так как другие по шаблонам, а также не боялись, что их не поймут окружающие. При этом, они не жалели затрачивать определенные деньги на дополнительные опции и возможности, которые дает переоборудование обычного велосипеда в электрический.
Содержание статьи
Какие возможности дает электровелосипед
Сев на электровелосипед, ездок сразу оценивает его преимущества — экономится время на городских дорогах, плюс удовольствие, которое дает двухколесный транспорт при езде. На фоне увеличения поклонников такого вида электротранспорта, образовался рынок тюнингования классического велосипеда и переоборудование его в гибрид с электроприводом.
На улицах городов все чаще можно увидеть велосипед, который как ни странно сам едет на горку, а тот, кто на нем восседает даже и не думает крутить педали. На велосипедах с электроприводом ездят все, и молодежь, и пенсионеры, для которых такой вид транспорта просто находка.
Какие преимущества у электровелосипеда
— такой вид транспорта легко переносить в руках;
— хранение в квартире — это не проблема;
— специальные навыки для обслуживания не требуются;
— электровелосипеду не требуется топливо внутреннего сгорания, а затраты на подзарядку аккумуляторов минимальные;
— управление электробайком такое же, как и классическим велосипедом;
— такой велл не привлекает внимание, многие люди не видят разницы с обычным велосипедом;
— для управления не нужно водительское удостоверение
— приобрести электровелосипед можно в магазине или собрать самому из комплектующих или специального набора.
Электровелосипед как универсальный конструктор. Есть огромные возможности собрать такой аппарат, какой вам по душе или под поставленные цели. Выбираете тип байка: шоссейник, горный, складной и т. д. Задаете параметры: величину пробега, скорость, вес. Все комплектующие на электровелосипед купить можно по своему карману. Собираете конструкцию сами, получая удовольствие от своей работы и экономя деньги. Или заказываете сборку специалисту, если не хотите сами.
Что может расстроить потенциального владельца электровелосипеда
Комплексы
Вы всегда считали себя крутым велосипедистом, которому любое расстояние нипочем? Но, у каждого есть свой предел сил и возможностей. Про это как раз вспоминаешь, когда заехал далеко, пока был еще «свеженький», и обратная дорога домой напоминает мучение. Вот здесь и пригодится помощь электромотора.
Еще один момент — это как воспримут такое приобретение ваши знакомые и друзья велосипедисты, которые такое переоборудование могут считать отходом от принципов мускулоходов и отвернутся от вас. Что можно пожелать им по этому поводу: в жизни есть масса направлений и возможностей, где можно проявить свой максимализм и принести пользу обществу. Электровелосипед переоборудованный из обычного тем и демократичен, что позволяет выбирать: крутить педали, нажимать на газ или делать и то и другое.
Дополнительные расходы на переоборудование
Да, у нового электровелосипеда цена может приравниваться к цене какого-нибудь очень старого автомобиля. Но, расходы на авторухлядь такие же, как и на новый автомобиль, если учитывать страховки, техосмотры, налоги, ремонт, запчасти. Набегает за год приличная сумма. На электровелосипед это не распространяется. Электровелосипед сломать очень трудно, так как простота конструкции предусматривает надежность.
Зависимость от погоды
Плохая погода в виде дождя конечно несколько снижает возможности такого вида транспорта. Однако, при правильно подобранной экипировке можно кататься в дождь или при морозе, что доказано на практике.
Безопасность
Конечно, ездить на jчеловеку надо осторожно и быть внимательным, чтобы не получить травму. В тоже время, по статистике, количество людей, получивших увечья в ванной при падении, намного превышает количество травмированных велосипедистов. Как и любая деятельность, связанная с передвижением в пространстве, езда на электровелосипеде требует здравого смысла, осторожности и умеренных скоростей.
К сожалению, мы здорово отстали от Европы, где e-bike давно стал привычным видом транспорта. Например, в Германии существует целая индустрия, обслуживающая электровелосипедистов, загородние велотрассы, пункты бесплатной подзарядки аккумуляторов. Существует десяток сайтов для любителей e-bike, есть определённые правила вождения, требования и т.д. и т.п. У нас ещё нет ни одного предприятия, полулегальные продавцы закупают оборудование для e-bike в Китае… Я езжу на вело с раннего детства, ездил и на дорожном и на старт-шоссе, и на горном… К своему 60-летию приобрёл электровелосипед — найнер Micargi Arcadia с электромотором 500W — думаю, что я это заслужил. За полгода объездил почти всю территорию своего края, однажды за один день проехал более 200 км.