Велосипеды Рижского мотовелозавода Саркана Звайзгне

Велосипед дорожный мужской “Рига ”10

Велосипеды Рижского мотовелозавода Саркана Звайзгне

Велосипед мужской дорожный “Рига ”10 изготавливался на Рижском мотовелосипедном заводе “Саркана Звайзгне” с 1956 года.

Устройство и технические характеристики велосипеда “Рига ”10:

— вилка – паяная, стальная;
— рама – закрытая, стальная;
— высота рамы – 564 мм;
— база – 1185 мм;
— клиренс – 300 мм;
— руль – стальной, полувысокий;
— шатуны – 170 мм;
— кол-во скоростей – 1;
— передняя звезда (число зубьев) – 48;
— задняя звезда (число зубьев) – 18;
— цепь – роликовая 12,7 мм, 112 звеньев;
— втулка задняя – тормозная со свободным ходом;
— колёса – обода коробчатые, стальные;
– шины – 40 х 622 мм (1,3/4″ х 28″);
— задний тормоз – барабанный;
— седло – мужского типа из кожи;
— вес с принадлежностями – 18,5 кг.

Обязательное оборудование:

— сумка с инструментами;
— багажник с пружинным прижимом;
— насос.

Дополнительное оборудование:

— ручной передний тормоз.

Мужской велосипед “Рига ”16

Велосипеды Рижского мотовелозавода Саркана Звайзгне

Мужской велосипед “Рига ”16 выпускался на мотовелозаводе “Саркана Звайзгне” в г. Рига с 1959 года.

Устройство и технические характеристики велосипеда “Рига ”16:

— вилка – стальная;
— рама – закрытого типа, стальная, паяная;
— высота рамы – 564 мм;
— база – 1185 мм;
— клиренс – 300 мм;
— руль – стальной с изменением положения вверх или вниз;
— задняя втулка – тормозная с роликовым зацеплением;
— передняя звезда (кол-во зубьев) – 46;
— задняя звезда (кол-во зубьев) – 19 или 18;
— кол-во скоростей – 1;
— шатуны – 170 мм;
— колёса – обода коробчатые, стальные;
– шины – 622 х 40 мм (28″ х 1,3/4″);
— цепь – роликовая 12,7 мм, 110 или 112 звеньев;
— задний тормоз – барабанный;
— седло – из кожи мужской модели.
— вес с обязательным оборудованием – 17,8 кг.

Оборудование:

— багажник с пружинным прижимом;
— сумка с инструментами для на багажник;
— насос со шлангом;
— звонок.

Дополнительное оборудование:

— передний ручной тормоз;
— картер цепи;
— зеркало;
— счётчик;
— генератор;
— фара.

Велосипед дорожный женский “Рига ” 20

Велосипеды Рижского мотовелозавода Саркана Звайзгне

Велосипед женский “Рига ” 20 выпускался на мотовелосипедном заводе “Саркана Звайзгне” в Риге с 1956 года.

Устройство и технические характеристики велосипеда “Рига ” 20:

— рама – открытого типа;
— высота рамы – 532 мм;
— база – 1172 мм;
— вилка – стальная, паяная;
— клиренс – 300 мм;
— шатуны – 170 мм
— руль – стальной, полувысокий;
— втулка задняя – тормозная со свободным ходом;
— цепь – роликовая шаг 12,7 мм, 112 звеньев;
— передний тормоз – ручной с тросовым приводом;
— задний тормоз – барабанный;
— колёса – обода коробчатого сечения, стальные;
– размер шин – (1,3/4″ х 28″) 40 х 622 мм;
— кол-во скоростей – 1;
— передняя зубатка (кол-во зубьев) – 48;
— задняя зубатка (кол-во зубьев) – 18;
— седло – женского типа из кожи.
— вес – 17,9 кг.

Оборудование:

— подседельная сумка с инструментами;
— насос.

Дополнительное оборудование:

— багажник;
— сетка на заднее колесо;
— зеркало.

Женский велосипед “Рига” 26

Велосипеды Рижского мотовелозавода Саркана Звайзгне

Женский велосипед “Рига ”26 выпускался мотовелосипедном заводе “Саркана Звайзгне” в Риге с 1959 года.

Устройство и технические характеристики велосипеда “Рига ”26:

— рама – закрытая, стальная, паяная;
— база – 1172 мм;
— высота рамы – 532 мм;
— клиренс – 300 мм;
— вилка – стальная;
— руль – стальной с изменением положения вниз или вверх;
шатуны – 170 мм;
— задняя втулка – тормозная с роликовым зацеплением;
— колёса – обода коробчатые, стальные;
— шины – 622 х 40 мм (28″ х 1,3/4″);
— передний тормоз – ручной;
— задний тормоз – барабанный;
— передняя зубатка (зубьев) – 46;
— задняя зубатка (зубьев) – 19;
— седло – из кожи женской модели.
— цепь – роликовая;
— вес – 17,5 кг.

Оборудование:

— картер цепи;
— сумка с инструментами на багажник;
— насос;
— сетка на заднее колесо;
— звонок.

Дополнительное оборудование:

багажник с пружинным прижимом;
— зеркало;
— счётчик;
— фара;
— генератор.

Еще статьи на эту тему:

Каталог велосипедов ХВЗ.

Каталог Советских велосипедов.

  • Давление шин горного велосипеда Давление шин горного велосипеда

    Давление в шинах — это важный аспект, чтобы получить максимальную отдачу от горного велосипеда. Есть много переменных, влияющих на идеальное […]

  • Картография в велотуризме. Картография в велотуризме

    Картография в велотуризме, как и во многих других видах активного отдыха играет очень важную роль. Хорошая карта — это огромное […]

  • Чехол для велосипедного шлема Чехол для велосипедного шлема

    Считается, что велосипедный шлем должен иметь достаточное количество отверстий для вентиляции, чтобы у велогонщика не потела голова и он чувствовал […]

  • Произвольное переключение передач Шелдон Браун

    Содержание статьи1 Шелдон Браун1.1 Произвольное переключение передач1.1.0.1 Прочитать дальше Произвольное переключение передач1.2 Заедание звеньев цепи велосипеда1.2.0.1 Прочитать дальше Заедание звеньев […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*