Дорожный складной велосипед 114—912 “Салют″

Дорожный складной велосипед для взрослых, модель 113 – 911 “Салют″ выпускался на Пермском машиностроительным заводе. Предназначался для поездок по дорогам с разным покрытием.

Дорожный складной велосипед 113 – 911 “Салют″.

Устройство складного велосипеда 114—912 “Салют″

— Вилка передняя – из стальных труб с круглого сечения;
— Рама – открытого типа, стальная с литым замком складывания и поперечной трубой жёсткости между нижней и подседельной трубой;
— Руль – высокий стальной, с литым удлинённым выносом и регулировкой по высоте;
— Колёса – обод стальной коробчатый;
— Шины — бортовые;
— Педали – дорожного типа, стальные;
— Втулка задняя – со свободным ходом, тормозная;
— Тормоза передние – ручные кантилеверного типа;
— Тормоза задние — барабанного типа;
— Седло – регулируемое по высоте на стальном каркасе, пружинами и полужёстким покрытием из кожзаменителя;

Технические показатели велосипеда 114—912  “Салют″

— База (расстояние между центрами колёс) – 1090 мм;
— Высота рамы (расстояние между верхом подседельной трубы и центром каретки) – 435 мм;
— Размер шин – 533 х 37 мм;
— Число зубьев задней звёзды – 18;
— Число зубьев передней звёзды – 48;
— Шаг велосипеда – 6,14 м;
— Вес велосипеда без дополнительного оборудования и принадлежностей – 14,8 кг.

На велосипед устанавливался стальной проволочный багажник, светоотражатели на спицах колёс и заднем крыле. Высота руля и седла регулировалась с помощью быстродействующих зажимов.

Также читать на эту тему:

Велосипед подростковый складной “Рамбинас” 175 – 821. 

Велосипеды “Орлёнок” и “Ласточка”.

Велосипед “Школьник”.

Моторизованный велосипед В901.

  • Как закачать карту GPS Как закачать карту GPS

    Содержание статьи1 Как закачать карту GPS1.0.1 Как закачать карту GPS на Garmin?1.0.2 Где можно найти карты на GPS?1.1 Как закачать […]

  • Мелкие признаки хорошего спального мешка. Мелкие признаки хорошего спального мешка

    Тёплый воротник – это специальная утеплённая прокладка в районе шеи, которая предотвращает попадание внутрь холодного воздуха. Она увеличенного объёма и […]

  • Ветер при езде на велосипеде. Как преодолеть сопротивление ветра при езде на велосипеде. Ветер — главный враг велосипедиста

    Ветер является главным врагом для велосипедиста и он может превратить на первый взгляд простой и лёгкий маршрут в настоящее испытание. […]

  • Велосипеды Trek. Велосипеды Trek

    Trek — американская компания по производству велосипедов с мировым именем, которая уже почти полвека радует своей продукцией профессиональных спортсменов и […]

10 thoughts on “Дорожный складной велосипед 114—912 “Салют″

  1. Хм, а почему шаг 6,14м?

    533 * 3,14 * (48 / 18) = ~4,462м.

    Даже если колеса чуть больше за счет шины, 6 метров никак не выходит… Я что-то неправильно понимаю?

      1. Это мне известно.) Но где тогда ошибка в расчете?

        Соотношение количества зубьев на звездах = 48/18 ≈ 2,67

        Это значит, что когда мы делаем 1 оборот педалей, колесо делает 2,67 оборота.

        Чтобы получить шаг велосипеда, умножаем длину окружности колеса на 2,67.

        Длина окружности колеса: 533мм. * 3,14 = 1673,62

        Шаг велосипеда: 1673,62 * 2,67 ≈ 4468мм. ≈ 4,46м.

        Что не так с формулой?

    1. 533 — это диаметр посадочного места шины, диаметр колеса вместе с шиной около 620 мм (измерил/). Но все равно получается 5,2 метра. Нужно еще будет зубья на звездочках посчитать.

  2. Две ошибки! На Салютах всегда были алюминиевые педали и весил он где-то 16-17кг что для складника норма а вот всякие тонкотрубные украины и уралы столько напротив весить не могли а им тут почему-то все время большие массы приписываются…

  3. Как мне кажется, на рисунке велосипед Салют, довольно редкой, не складной, модификации не видно довольно крупного шарнира), а складной был Салют-С?

  4. Сейчас очень сложно найти Салют в нормальном состоянии. Сколько не находил — многие с дефектами рамы, по крайней мере, пермские (есть еще йошкар-олинские). У меня есть велосипед примерно 1979-1980 года, изначально назывался «Пермь», но — увы — в плохом состоянии. Сама рама кособокая — если посмотреть «в анфас», то видно, что рулевой стакан не параллелен подседельной трубе. Видимо, велосипед битый. Вторая проблема — задние перья, одно из перьев повреждено тормозной втулкой — изгиб в районе хомута тормозного рычага. И от обоих перьев уже отгнивают дропауты, ездить на ЭТОМ опасно. Видел немало «Салютов» с коррозией и деформацией задних перьев и отгнивающими дропаутами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*