Дорожный складной велосипед 114—912 “Салют″

Дорожный складной велосипед для взрослых, модель 113 – 911 “Салют″ выпускался на Пермском машиностроительным заводе. Предназначался для поездок по дорогам с разным покрытием.

Дорожный складной велосипед 113 – 911 “Салют″.

Устройство складного велосипеда 114—912 “Салют″

— Вилка передняя – из стальных труб с круглого сечения;
— Рама – открытого типа, стальная с литым замком складывания и поперечной трубой жёсткости между нижней и подседельной трубой;
— Руль – высокий стальной, с литым удлинённым выносом и регулировкой по высоте;
— Колёса – обод стальной коробчатый;
— Шины — бортовые;
— Педали – дорожного типа, стальные;
— Втулка задняя – со свободным ходом, тормозная;
— Тормоза передние – ручные кантилеверного типа;
— Тормоза задние — барабанного типа;
— Седло – регулируемое по высоте на стальном каркасе, пружинами и полужёстким покрытием из кожзаменителя;

Технические показатели велосипеда 114—912  “Салют″

— База (расстояние между центрами колёс) – 1090 мм;
— Высота рамы (расстояние между верхом подседельной трубы и центром каретки) – 435 мм;
— Размер шин – 533 х 37 мм;
— Число зубьев задней звёзды – 18;
— Число зубьев передней звёзды – 48;
— Шаг велосипеда – 6,14 м;
— Вес велосипеда без дополнительного оборудования и принадлежностей – 14,8 кг.

На велосипед устанавливался стальной проволочный багажник, светоотражатели на спицах колёс и заднем крыле. Высота руля и седла регулировалась с помощью быстродействующих зажимов.

Также читать на эту тему:

Велосипед подростковый складной “Рамбинас” 175 – 821. 

Велосипеды “Орлёнок” и “Ласточка”.

Велосипед “Школьник”.

Моторизованный велосипед В901.

  • Все о велосипедных шинах Все о велосипедных шинах

    На 99% всех велосипедов используют покрышки клинчерного типа (clincher). Они имеют U-образное поперечное сечение. Края бортов шины размещаются под краями […]

  • Долина привидений и Сатера - легкий поход по Крыму Долина привидений и Сатера — легкий поход по Крыму

    Продолжительность — 9 дней. Расстояние — 72,9 км. Степень сложности — легкий. Старт — Симферополь. Финиш — Симферополь. Поход в […]

  • Что делать, если украли велосипед Воровство велосипедов

    В наше время кражи велосипедов – это очень распространённое явление. Если так случилось, что несмотря на все предосторожности у вас […]

  • Как правильно выбрать свой первый велосипед Как правильно выбрать первый велосипед

    Когда человек, который далек от мира велосипедов по какой-либо причине решил приобрести первый в своей жизни велосипед, то наверняка он […]

10 thoughts on “Дорожный складной велосипед 114—912 “Салют″

  1. Хм, а почему шаг 6,14м?

    533 * 3,14 * (48 / 18) = ~4,462м.

    Даже если колеса чуть больше за счет шины, 6 метров никак не выходит… Я что-то неправильно понимаю?

      1. Это мне известно.) Но где тогда ошибка в расчете?

        Соотношение количества зубьев на звездах = 48/18 ≈ 2,67

        Это значит, что когда мы делаем 1 оборот педалей, колесо делает 2,67 оборота.

        Чтобы получить шаг велосипеда, умножаем длину окружности колеса на 2,67.

        Длина окружности колеса: 533мм. * 3,14 = 1673,62

        Шаг велосипеда: 1673,62 * 2,67 ≈ 4468мм. ≈ 4,46м.

        Что не так с формулой?

    1. 533 — это диаметр посадочного места шины, диаметр колеса вместе с шиной около 620 мм (измерил/). Но все равно получается 5,2 метра. Нужно еще будет зубья на звездочках посчитать.

  2. Две ошибки! На Салютах всегда были алюминиевые педали и весил он где-то 16-17кг что для складника норма а вот всякие тонкотрубные украины и уралы столько напротив весить не могли а им тут почему-то все время большие массы приписываются…

  3. Как мне кажется, на рисунке велосипед Салют, довольно редкой, не складной, модификации не видно довольно крупного шарнира), а складной был Салют-С?

  4. Сейчас очень сложно найти Салют в нормальном состоянии. Сколько не находил — многие с дефектами рамы, по крайней мере, пермские (есть еще йошкар-олинские). У меня есть велосипед примерно 1979-1980 года, изначально назывался «Пермь», но — увы — в плохом состоянии. Сама рама кособокая — если посмотреть «в анфас», то видно, что рулевой стакан не параллелен подседельной трубе. Видимо, велосипед битый. Вторая проблема — задние перья, одно из перьев повреждено тормозной втулкой — изгиб в районе хомута тормозного рычага. И от обоих перьев уже отгнивают дропауты, ездить на ЭТОМ опасно. Видел немало «Салютов» с коррозией и деформацией задних перьев и отгнивающими дропаутами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*