Маршал Тейлор самый быстрый велосипедист в мире

Маршал Тейлор.Маршал Тейлор (1878 — 1932), афроамериканец — известный в своё время велосипедист, родился в США, в Индианаполисе, штат Индиана. Его карьера продолжалась с 1894 по 1909 год. Так как в те времена автомобили ездили ещё медленно, то велосипедисты были самыми быстрыми людьми на земле.

А наиболее успешные из них становились богатыми и имели положение в обществе. Рост Тейлора, как профессионального гонщика происходил тогда, когда люди с чёрным цветом кожи считались второсортными и на каждом углу выставлялось превосходство белой расы. На фоне этого, достижения Маршала Тейлора кажутся ещё более значительными.

В 1899 году он стал чемпионом мира и США и в 1901 году начал своё триумфальное турне по Европе, заслужив признание и уважение к себе за достижения в велоспорте. Самое удивительное, что все эти достижения шли рука об руку с борьбой против дискриминации и за равные права с белокожими спортсменами. И если одни восхищались им, то другие старались ему навредить и постоянно напоминая про цвет кожи. Маршала Тейлора считают пионером среди чернокожих спортсменов в истории американского спорта.

Несмотря на все свои успехи Тейлор не разбогател. Не сложилась у него жизнь и после завершения карьеры велосипедиста. Умер он в Чикаго во времена Великой депрессии и был похоронен на кладбище для нищих. В последнее время к имени Маршала Тейлора вновь стал расти интерес. Осознание его достижений и того, какой вклад он внёс в развитие велоспорта привело к тому, что в родном городе Маршала Тейлора был установлен памятник. Также его именем назван велодром в Индианаполисе.

Также на эту тему читать:

Анни Коэн, первое кругосветное путешествие женщины на велосипеде. Что могло в 1894 году заставить женщину, мать троих детей пуститься в кругосветное путешествие, да ещё и на велосипеде? Всё очень просто: деньги, или вернее их отсутствие. Трёх детей необходимо было кормить и семья очень сильно нуждалась в деньгах…

Женщины на велосипеде в Викторианскую эпоху. Использование велосипеда женщинами потребовало отдельных правил и подходов к езде отдельно для них. В 1895 году в одной из Нью Йорских газет был опубликован список советов для женщин велосипедисток. Некоторые из них вызывают улыбку…

Томас Стивенс. Первое кругосветное путешествие на велосипеде. Детские мечты о путешествиях не оставляли его в покое и даже работая на шахте в Колорадо он продолжал об этом думать. Тогда же у него и возникла идея путешествовать по миру на велосипеде. Наконец в 1884 году сбылась его мечта. Он приобрёл велосипед пенни – фартинг

Велосипед и женщины. Женщины начали осваивать велосипед примерно с 1890 года. Именно тогда, когда они начали проникать в другие запрещенные ранее для них сферы общественной жизни: политика, экономика, мода. Впервые демонстративно на публике женщины проехали…

Лучшие высказывания о велосипеде. “Жизнь похожа на 10 – ти скоростной велосипед. Большинство из нас не пользуются всеми передачами.” Чарльз Шульц. Американский создатель комиксов…

  • Велосипед с фиксированной передачей. Три жизни велосипеда с фиксированной передачей

    Основной особенностью велосипеда с фиксированной передачей является наглухо закреплённая на заднем колесе звезда без свободного хода. Такая конструкция предполагает, постоянную […]

  • Как работает двухкомпонентная смазка. Как работает двухкомпонентная смазка

    Многие консистентные (густые) смазки имеют свойство восстанавливать микроскопические повреждения, образовавшиеся на поверхности деталей. Происходит это из-за специальных химических присадок, содержащихся […]

  • Комбинированный трёхколёсный спецвелосипед В-925 Велосипеды Жуковского велосипедного завода

    Содержание статьи1 Комбинированный трёхколёсный спецвелосипед В-9251.1 Велосипед для взрослых ЖВЗ “Десна” В 1401.2 Велосипед для взрослых ЖВЗ В-110 “Прогресс”1.3 Велосипед […]

  • Плечо устойчивости велосипеда Плечо устойчивости велосипеда

    Плечо устойчивости велосипеда (вылет) передней вилки  определяются по принципу: из центра переднего колеса опускают перпендикуляр к точке «b» с на […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*