Плохая предпродажная подготовка велосипеда

Плохая предпродажная подготовка велосипеда.

Если новый велосипед покупается в специализированном магазине, то там ему делают предпродажную подготовку. В основном это осмотр, настройка и регулировка всех узлов. Но такие спец магазины обычно не торгуют бюджетными недорогими велосипедами. Многие люди действительно ограничены в средствах, а велосипед иметь очень хочется.

Поэтому и выискивают что-нибудь получше среди недорогих моделей. Как ни странно, но и среди них тоже можно найти довольно приличный велосипед. Ими торгуют на рынках, маленьких магазинчиках и супермаркетах. Как правило в практически в любом новом бюджетном велосипеде с ценой меньше 300 — 350 $ всегда есть что-нибудь ненастроенное или незатянутое при неквалифицированной или поспешной сборке на складе или в магазине. С более дорогими моделями такие проблемы иногда тоже бывают.

Неподготовленность велосипеда перед продажей

Не очень строгие технические условия производителей, выпускающих недорогие велосипеды плюс недостаток знаний и опыта или обычная забывчивость работников при подготовке велосипеда к продаже — всё это причины из-за которых будущий владелец велосипеда получает его неподготовленным для поездок. Потом, в результате покупатель теряет время, а продавец деньги, выполняя хоть какие-то гарантийные обязательства.

Очень часто виноватым оказывается покупатель, вернее его делают виноватым. Продавец, который набрался опыта в конфликтах с клиентами легко опровергнет претензии покупателя и заговорит ему зубы. Экспертизу проводить дело тоже дорогое и долгое, тем более госстандарты остались ещё Советские тридцатилетней давности.

Типичные недостатки у нового велосипеда, прошедшего плохую предпродажную подготовку

Колеса. В следствии некачественной заводской сборки на новых колёсах встречаются восьмёрки и радиальное биение обода. Результатом является неравномерная нагрузка на покрышку и обод и вибрация. Велосипед при езде вибрирует. Встречаются слабо натянутые спицы. Не соосность колес и рамы — причиной является кривая рама. Из-з этого у велосипеда плохой накат и неравномерно изнашиваются тормозные колодки.

Втулки и педали. В новом велосипеде как правило сильно зажаты подшипники. При вращении на снятом с велосипеда колесе ось втулки движется рывками и с усилием. Это плохая заводская сборка и при предпродажной подготовке регулировка не проводилась. При работе, пережатые шарики постепенно теряют свою форму и отколовшиеся мелкие кусочки перемешавшись со смазкой работают как абразив.

Тормоза и переключатели. У велосипеда, купленного в специализированных магазине, эти компоненты настроены и к их работе претензий нет. Но, у велосипеда, купленного на рынке или в супермаркете часто встречаются не выставленные ограничители переключателей, из-за этого может сбрасываться цепь с передних звёзд, а сзади переключатель может попасть в спицы. Плохо выставленные тормозные колодки задевают покрышку и протирают её.

Что делать?

Не покупать совсем дешёвый велосипед. Цена ниже $250-300 по умолчанию предполагает низкий уровень надежности велосипеда и те проблемы, описанные выше.

При покупке попросить продавца проверить еще раз все узлы велосипеда. Не только переключатели и тормоза, но втулки, педали и натяжение спиц.

В течении периода обкатки велосипеда, который длиться пару недель почаще наведываться туда, где был приобретён велосипед, задавать вопросы, по его эксплуатации и просить подрегулировать какие-то узлы, пока вас ещё помнят и сделают это бесплатно. Чем больше времени проходит со дня покупки велосипеда, тем хуже и с большим недовольством принимаются претензии.

И последнее: купив бюджетный велосипед, не пожалейте ещё небольшой суммы денег и привезите его на ТО в хорошую вело мастерскую. Там вам настроят велосипед и дадут несколько полезных советов по эксплуатации и компонентам велосипеда.

Также читать на эту тему:

Покупаем б/у велосипед. В случае покупки велосипеда уже эксплуатировавшегося определённое время есть свои плюсы и минусы. Когда велосипед покупается с рук, можно неплохо сэкономить деньги. Но, с другой стороны, есть шанс нарваться на ворованный велосипед или…

Где покупать велосипед? В вело магазинах предпочитают не продавать велосипеды откровенно низкого качества, потому что стараются сохранить свою репутацию. Тем более в мастерской, которая есть при каждом специализированном магазине механик сделает…

“Подводные камни” сезонных скидок на велосипеды. Ничто так не привлекает потенциального покупателя совершить покупку, как приличная скидка, особенно, когда на ценнике зачёркнута старая цена и написана новая, вызывающая нескрываемую радость. Но иногда такие скидки выгодны только продавцам…

Финансовые возможности при покупке велосипеда. Ограничения в бюджете часто приводят к тому, что покупается велосипед с имитацией под необходимые характеристики. На практике такая экономия приводит к последующим дополнительным затратам. Каждый компонент велосипеда при своей функциональной особенности…

Можно ли застраховать велосипед? По деньгам владельцу это обойдется примерно в 1–2,5% от стоимости велосипеда. То есть, велосипедом можно владеть, но для того, чтобы случай был страховым на нём нельзя кататься…

  • Периодичность технического обслуживания велосипеда. Периодичность технического обслуживания велосипеда

    Какого нибудь универсального правила периодичности технического обслуживания велосипеда нет. Это зависит от стиля езды, условий эксплуатации и личного отношения байкера […]

  • "Подводные камни" сезонных скидок на велосипеды. «Подводные камни» сезонных скидок на велосипеды

    Когда осенью заканчивается велосипедный сезон многие вело магазины начинают делать сезонные скидки на велосипеды, аксессуары и компоненты. Для потенциального покупателя […]

  • Подростковый велосипед для девочек В-811 Подростковый велосипед для девочек В-811

    Дорожный велосипед для девочек В-811 изготавливал Атигский машиностроительный завод. Много деталей (передней вилки, рулевой колонки и руля) взаимозаменялись деталями с […]

  • Технические революции в велоспорте. Технические революции в велоспорте

    Содержание статьи1 Технические революции в велоспорте1.0.1 Применение новых материалов1.0.2 Изобретение трансмиссии для велосипеда1.0.3 Применение эксцентрика1.0.4 Эффективное педалирование1.0.5 Внимание к аэродинамике1.0.6 […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*