Велосипед для взрослых “Десна” В 140

Велосипед для взрослых “Десна” В 140

Велосипед для взрослых с “Десна” В 140 выпускался выпускался на Жуковском велозаводе (г. Жуковка Брянской области).

Устройство велосипеда “Десна” В 140

Рама – стальная, закрытая.
Передняя вилка – стальная.
Руль – из стали, полувысокий, с штампованным выносом.
Колёса:
– шины – бортовые;
– обода коробчатого сечения, стальные.
Задний тормоз – барабанный во втулке колеса.
Задняя втулка – тормозная, свободный ход.
Седло – подпружиненный каркас, мягкое покрытие.
Педали – дорожные с резиной и светоотражателями.
Багажник – усиленный, с цельными стойками и пружинным прижимом.

Технические данные велосипеда “Десна” В 140

Рама (высота) – 580 мм.
База велосипеда – 1160 мм.
Шины (размер) – 622 х 40 (28″ х 1,3/4″).
Передняя звезда (число зубьев) – 46.
Задняя звезда (число зубьев) – 19.
Кол-во передач – 1.
Шаг велосипеда – 5,38 м.
Вес, без дополнительного оборудования и принадлежностей – 16,5 кг.

Дополительное оборудование

- подрамная сумка с инструментами;
– насос со шлангом;
– звонок;
– подножка;
– светоотражатели на спицы колес.

Велосипед на фото находится в коллекции Влада Карганова http://vk.com/id70117629

Еще посмотреть на эту тему:

Велосипед для взрослых ЖВЗ В-110 “Прогресс”.

Велосипед для взрослых с закрытой рамой “Десна” 111 – 212.

Велосипед дорожный, складной “Десна” 113 – 221.

Велосипед трёхколёсный дорожный В 195-211.

Велосипед складной “Десна” В-849.

С этой статьёй читают:
Будет ли возрожден велосипед Тахион Будет ли возрожден велосипед Тахион
Велосипеды Пермского машиностроительного завода Велосипеды Пермского машиностроительного завода
Велосипеды Шауляйского велосипедного завода Велосипеды Шауляйского велосипедного завода
Велосипеды Минского велосипедного завода Велосипеды Минского велосипедного завода
Комментарии к статье "Велосипед для взрослых “Десна” В 140"
  1. Петро пишет:

    Бля да я фанат етого велосипеда у меня ещо дедовский и я на нем гасаю все родимое бомба!!!:)

  2. Почтальон Печкин пишет:

    У меня “Десна” уже больше чем пол года, покупал с рук у знакомого, он сказал что вел от деда остался, купил по дешовке всего-то 300грн)))
    Покупал для себя, как самый дешовый вариант у нас в городке(дешевле только металлом) так вот, Велик был уже подбитый, поцарапан, покрышка прелая(зад) переднея вобще лысая, втулки,каретки цепь даже спицы все скрипело, колёса болтались… Одним словом он стоил тех денег(ну может немного больше)
    Так, мне такая фигня совсем не нравилась, решил ремонтировать, немедленно!
    Разобрал, посмотрел и офигел!!! Всё почти новое, втулки целые(рулевое, вилка под шатунами, на переднем и заднем колёсах всё идеал, вытер смазку, Блестят!)
    Втулки целые а вот подшипниками капец пришел, посыпались…
    Так…не буду всё писать, короче купил полностью заднюю втулку(начинку) на перед колесо подшипники купил, смазал, род шатунами всё перебрался, рулевое тоже, короче обошелся ремонт в 420 грн!
    Зато теперь он новый! Даже перекрашен, работает как часы, всё плавно без скриптов и люфтов, Как-же приятно на нём кататься! Одно удовольствие)))
    Делаем вывод: Купил “Десна” за 300 доложил немного(денег, труда и времени) и получил Новый, Рабочий Велосипед за 700 грн выгодно да?
    Ещо-бы новый харьковский(не такой конечно прочный и надёжный как мой, СОВЕТСКИЙ даже САВДЕПОВСКИЙ) Новый Стоит сейчас 2300 грн! Блин, как мотоцикл(б/у) да ну нафик!!!
    Ладно, спасибо за внимание, делайте выводы)))))

  3. Почтальон Печкин пишет:

    Велик мой, рабочая лошадка, я на ней почту розвожу)))
    “Десна” это надёжно и сердито!!! Выгодно и не дорого! Лично для меня это лучше чем мопед, лучше потому как бензин не надо!)))

Оставьте ваш комментарий к этой статье

Отправить комментарий

Дизайн Theme Junkie ·