Двухсторонняя втулка

Двухсторонняя втулка.

Двухсторонняя втулка (Flip-Flop) — втулка, которая предназначена для быстрой смены типа привода и соотношения передачи перестановкой колеса велосипеда на 180° по его оси. Она имеет резьбу с обеих сторон и позволяет установить:

1. Две звезды с разным количеством зубьев на сторонах втулки.
2. С одной стороны звезду, а с другой трещотку с равным или разным количеством зубьев.
3. С обеих сторон трещотки с разным количеством зубьев.

Втулка для велосипеда на две стороны

На велосипедах с фиксированной передачей применяются двухсторонние втулки, где с одной стороны нарезана резьба для установки звезды, а на другой для установки фривила. Второй вариант — втулки с резьбой под звёзды с двух сторон. Резьба под звезду имеет особый диаметр для локиринга, который закрепляет звезду и не даёт ей открутиться.

Очень часто на двухсторонние втулки устанавливают фривилы и звёзды с одинаковым количеством зубьев — это не меняет при перестановке соотношение передач. Или устанавливают звезду с большим количеством зубьев, что позволяет преодолевать подъёмы с меньшим усилием.

На трековые велосипеды устанавливают двухсторонние втулки с большим разбегом количества зубьев в звёздах — от 12 до 23-х и с разной толщиной зубьев.

Для сингл-спид велосипедов изготавливают двухсторонние втулки в нескольких вариантах. На одну сторону можно установить левосторонний фривил, а на другую правосторонний на 13 — 15 зубьев.

На BMX велосипедах втулки мало чем отличаются от тех, что устанавливают на сингл- спиды. Большинство на одной стороне имеют стандартную резьбу, а с другой более тонкую, что позволяет применять фривилы на 14-15 зубьев. Также существуют фривилы на 13 зубьев.

Двухсторонняя втулка.

Также читать на эту тему:

Три жизни велосипеда с фиксированной передачей. Те, кто имеет такие машины говорят, что испытывают чувство полного контроля над велосипедом, несмотря на минимальное количество органов управления. Езду на “фиксе” сравнивают с танцем, где опытные партнёры чувствуют каждое малейшее движение друг друга…

Виды передачи крутящего момента на колесо велосипеда. Передача фрикостер. Оригинальное решение передачи крутящего момента с цепи на втулку. Вместо использования собачек на внутренней поверхности драйвера нанесена крупная резьба. Специальна гайка в корпусе втулки при педалировании накручивается на резьбу драйвера…

Кассета велосипеда. Количество звёзд в кассете может быть от 7-ми до 10-ти. Задние втулки, выпускаемые в данное время как правило совместимы с этим количеством звёзд в кассете. Исключение составляют кассеты на 11 звёзд, выпускаемые исключительно для системы Campagnolo и…

Переключение передач на велосипеде. В зависимости от условий езды – подъём на гору или спуск, разгон или поддержание необходимой скорости, качества дорожного полотна велосипедист вынужден выбирать оптимальное соотношение передач…

Физические силы, действующие при езде на велосипеде. Гравитация – одно из четырёх фундаментальных явлений в природе. Объясняется законом Ньютона. Сила, с которой она действует, прямо пропорциональна массе тела велосипедиста. Чем больше вес велосипедиста, тем сильней сила гравитации…

  • Системы амортизации велосипедных вилок. Системы амортизации велосипедных вилок

    Амортизационные вилки в основном устанавливают на внедорожные и в редких случаях на дорожные велосипеды. Механизмом, который обеспечивает поглощение ударов и […]

  • Лодка с приводом от велосипеда. Лодка с приводом от велосипеда

    Американская компания Native Watercraft выпускает байдарки, где для передвижения по воде в качестве движителя используется велосипедный привод. Теперь любители велосипедных […]

  • Велосипед для свиданий Велосипед для свиданий

    Велосипед реально может помочь в деле построения человеческих отношений или их сохранения, у кого они уже есть. К примеру, у […]

  • Велосипедный концепт конструктора Rubybike Велосипедный конструктор Rubybike

    С концептом Rubybike можно позволить себе самому собрать велосипед, про который мечтаешь. То есть — присутствует возможность модификации конструкции при […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*