Двухсторонняя втулка

Двухсторонняя втулка.

Двухсторонняя втулка (Flip-Flop) — втулка, которая предназначена для быстрой смены типа привода и соотношения передачи перестановкой колеса велосипеда на 180° по его оси. Она имеет резьбу с обеих сторон и позволяет установить:

1. Две звезды с разным количеством зубьев на сторонах втулки.
2. С одной стороны звезду, а с другой трещотку с равным или разным количеством зубьев.
3. С обеих сторон трещотки с разным количеством зубьев.

Втулка для велосипеда на две стороны

На велосипедах с фиксированной передачей применяются двухсторонние втулки, где с одной стороны нарезана резьба для установки звезды, а на другой для установки фривила. Второй вариант — втулки с резьбой под звёзды с двух сторон. Резьба под звезду имеет особый диаметр для локиринга, который закрепляет звезду и не даёт ей открутиться.

Очень часто на двухсторонние втулки устанавливают фривилы и звёзды с одинаковым количеством зубьев — это не меняет при перестановке соотношение передач. Или устанавливают звезду с большим количеством зубьев, что позволяет преодолевать подъёмы с меньшим усилием.

На трековые велосипеды устанавливают двухсторонние втулки с большим разбегом количества зубьев в звёздах — от 12 до 23-х и с разной толщиной зубьев.

Для сингл-спид велосипедов изготавливают двухсторонние втулки в нескольких вариантах. На одну сторону можно установить левосторонний фривил, а на другую правосторонний на 13 — 15 зубьев.

На BMX велосипедах втулки мало чем отличаются от тех, что устанавливают на сингл- спиды. Большинство на одной стороне имеют стандартную резьбу, а с другой более тонкую, что позволяет применять фривилы на 14-15 зубьев. Также существуют фривилы на 13 зубьев.

Двухсторонняя втулка.

Также читать на эту тему:

Три жизни велосипеда с фиксированной передачей. Те, кто имеет такие машины говорят, что испытывают чувство полного контроля над велосипедом, несмотря на минимальное количество органов управления. Езду на “фиксе” сравнивают с танцем, где опытные партнёры чувствуют каждое малейшее движение друг друга…

Виды передачи крутящего момента на колесо велосипеда. Передача фрикостер. Оригинальное решение передачи крутящего момента с цепи на втулку. Вместо использования собачек на внутренней поверхности драйвера нанесена крупная резьба. Специальна гайка в корпусе втулки при педалировании накручивается на резьбу драйвера…

Кассета велосипеда. Количество звёзд в кассете может быть от 7-ми до 10-ти. Задние втулки, выпускаемые в данное время как правило совместимы с этим количеством звёзд в кассете. Исключение составляют кассеты на 11 звёзд, выпускаемые исключительно для системы Campagnolo и…

Переключение передач на велосипеде. В зависимости от условий езды – подъём на гору или спуск, разгон или поддержание необходимой скорости, качества дорожного полотна велосипедист вынужден выбирать оптимальное соотношение передач…

Физические силы, действующие при езде на велосипеде. Гравитация – одно из четырёх фундаментальных явлений в природе. Объясняется законом Ньютона. Сила, с которой она действует, прямо пропорциональна массе тела велосипедиста. Чем больше вес велосипедиста, тем сильней сила гравитации…

  • Армейский котелок для туристов Армейский котелок для туристов

    Армейский котелок можно с успехом использовать в пешем или велотуризме — очень полезная и практичная вещь. Имеет форму изогнутого овала […]

  • Универсальные самокаты с большими колесами на дорогах страны! Универсальные самокаты с большими колесами на дорогах страны!

    Активный образ жизни, спорт и отдых, с каждым годом набирает популярность. Универсальные самокаты с большими колесами можно встретить на дорогах […]

  • На велосипеде по Карпатам На велосипеде по Карпатам

    Карпаты — лучшее место на Украине, где можно активно отдохнуть, в том числе при помощи велосипеда. Летние Карпаты — это […]

  • Велосипед дорожный модель 112 - 541 "Россия". Велосипед дорожный модель 112 — 541 «Россия»

    Велосипед дорожный для взрослых 112 — 541 «Россия» изготавливался на Пензенском производственном объединении «Завод им. Фрунзе». Содержание статьи1 Устройство дорожного […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*