Как должен одеваться райдер

В первую очередь выясним, кто такой райдер. Человека, который передвигается на чем-либо или при помощи чего-либо можно назвать райдером. Этих самых средств для передвижения существуе великое множество. А, что может связывать например велосипедиста, мотоциклиста, автолюбителя, всадника, соноубордиста, горнолыжника? Это должное отношение к тому, что одеть и что взять для осуществления своего перемещения.

Одежда и аксессуары для райдеров

Сегодня поговорим про то, как должен одеваться райдер. Какой должна быть одежда и аксессуары для райдеров? Заострим свое внимание на холодной поре года, так как именно выбор одежды для холодной поры года всегда вызывает затруднения. Тем более, что у нас сейчас на дворе как раз зима.

Одежда для райдера

Основным принципом любой экипировки для холодной погоды является принцип многослойности. Тапкой подход к тому что на вас одето позволяет себя не перегружать лишней одеждой, например толстенным свитером, который вам связала бабушка и одновременно чувствовать себя в тепле и сухим.

Райдеру не должно быть жарко и не должно быть холодно. Именно такое состояние обеспечивает комфорт. Ощущение потения не должно быть, особенно плохо это в холодную пору. Добиться комфорта можно, если использовать термобелье — это первый слой вашей одежды. Настоящее термобелье не делают из хлопка, который даже впитав пот, пропустит к телу холод и вы замерзнете очень быстро. А вот стопроцентные синтетические материалы ячеистой структуры с различными добавками справятся с потоотведением и позволят сухой коже саккумулировать тепло. Причем белье должно быть по размеру, чтобы слегка обтягивать тело.

Одежда для райдеров предусматривает в качестве второго соя использовать одежду из флиса. Флисовая кофта или пайта служит утеплителем, сохраняет тепло и влагу выводит наружу. Этим можно предотвратить перегреваемость и как следствие быструю утомляемость у организма. «Мерзлякам» можно одевать по две кофты.

Следующий слой — это одежда, изготовленная из влаго и ветро защитных материалов мембранного типа. Это современные высокотехнологичные материалы, которые выводят влагу на молекулярном уровне наружу и одновременно не пропускают воду внутрь. Вариант материала с мембранной пропиткой лучше не использовать. После нескольких стирок пропитка моющими средствами вымывается и свойства мембраны теряются.

В качестве утеплителя в мембранной одежде использутюся такие материалы: силикон, термофайбер, тинсулейт, хлолфайбер, синтепон. Синтепон по возможности не применять по причине истончения его слоя после стирок. Штаны и полукомбинезоны надо подбирать по такому же принципу.

Кроме принципа многих слоев важен размер одежды, необходимо учитывать посадку одежды и ее покрой. Удобно будет катать в одежде свободного кроя (по этой причине все райдеры со стороны смотрятся будто им велика одежда). Брюки и куртку надо брать с вентиляционными карманами. Разогревшись, вам захочется «выпустить пар», для этого расстегиваются молнии, на куртке это район подмышек, на брюках район бедер.

Что приобрести для ног? Тоже желательно термоноски (если занимаетесь сноубордом или горными лыжами, то там обувь не дышит).

Защитить руки можно перчатками или варежками с утеплителем, пошитыми из ветрозащитной ткани, манжет должен быть с регулировкой.

На голову конечно нужна шапка с не продуваемым материалом, можно флисовую с подшлемником. Под шлем подойдет только подшлемник. Когда очень холодно и ветренно понадобится маска на лицо.

Осталось защитить глаза защитной маской (очками) с цветными фильтрами зеленого и оранжевого цветов (или универсальные фильтры).

  • Компания Cinelli. Компания Cinelli

    Cinelli расположена в итальянском городе Милане. С 1948 года выпускает популярные среди профессиональных гонщиков шоссейные велосипеды и компоненты к ним. […]

  • "Чемпион-шоссе" с оборудованием Campagnolo ХВЗ «Чемпион-шоссе» (Campagnolo)

    Велосипед «Чемпион-шоссе» с оборудованием Campagnolo выпускался по спецзаказу на Харьковском велосипедном заводе. На фотографиях велосипед «Чемпион-шоссе» с оборудованием Campagnolo из […]

  • Складной велосипед для подростков 172-121 “Эврика-2”. Складной велосипед для подростков 172-121 “Эврика-2”

    Складной велосипед для подростков 172-121 “Эврика-2” выпускался на Львовском мопедном заводе. Особенностью данной модели была шарнирно складывающаяся рама в продольной […]

  • Велосипед ХВЗ В-14 "Харьков". Велосипед ХВЗ В-14 «Харьков»

    Мужской дорожный велосипед ХВЗ В-14 «Харьков» выпускался на Харьковском велосипедном заводе им. В. И. Петровского. На тот момент обладал хорошей […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*