Карбоновые рамы по технологии IsoTruss

Карбоновые рамы по технологии IsoTruss.Небольшая компания из штата Юта в США Delta7 занимается производством уникальных и ультра — легких рам из углеродного волокна с использованием запатентованой технологии IsoTruss. Рама имеет структуру из сетки. При взгляде на велосипед с такой рамой возникает ощущение, что покупателю предлагают вещь не для использования её по назначению, а какой-то музейный экспонат. Однако это не так. Технология IsoTruss позволяет создать раму из композитных структур для велосипеда не только оригинального дизайна, но и вполне пригодную для прямого использования.

Технология IsoTruss

Трёхмерная структура сетки обеспечивает существенную устойчивость рамы к локальным и глобальным моментам сил, направленным при езде на изгиб рамы. Технология IsoTruss использует традиционную жёсткость конструкций в виде равнобедренного треугольника добавляя такие же треугольные конструкции по третьей оси координат и составляя раму из пирамид, образованную этими же равнобедренными треугольниками.

Можно сказать модным сейчас выражением, что рама создана в формате 3-D. Конструкция выдерживает осевое растяжение или сжатие, кручение и изгиб или их комбинацию в большом диапазоне нагрузок.

На каждую раму уходит 510 метров карбонового волокна. Процесс производства занимает около 300 часов. В результате получается велосипед с общим весом около 2,75 кг. Средняя цена одной только рамы составляет 7 000$, а собранного велосипеда 12 000$.

Карбоновые рамы по технологии IsoTruss.

Также читать на эту тему:

Бамбуковые рамы для велосипедов. Бамбук прекрасно конкурирует со всеми материалами, из которых изготавливают рамы велосипедов: сталью, алюминием, титаном и даже карбоном. Он очень лёгкий, отличается жёсткостью и устойчив к ударам, кроме того…

Карбон в производстве велосипедов. Карбонизация – стадия повышения содержания углерода при которой волокна нагревают при температуре 500 – 1500 °C в азотной или аргонной среде. При этом образовываются синтетические графитные структуры…

Методы изготовления велосипедных рам.  Чтобы соединить между собой трубы, из которых состоит рама велосипеда применяют три основных метода…

Материал рамы велосипеда. Наиболее распространёнными марками стали для производства рам являются те, которые содержат хром и молибден – легирующие элементы. Соответственно они называются хромомолибденовыми. В некоторых случаях…

  • Колесо велосипеда и встроенная в него подвеска Колесо велосипеда и встроенная в него подвеска

    В велосипедное колесо встроили подвеску. Спиц нет, вместо них три амортизатора. Ось не зафиксирована и находится в подвешенном состоянии, двигается […]

  • Подростковый велосипед для девочек В-811 Подростковый велосипед для девочек В-811

    Дорожный велосипед для девочек В-811 изготавливал Атигский машиностроительный завод. Много деталей (передней вилки, рулевой колонки и руля) взаимозаменялись деталями с […]

  • Как правильно выбрать электровелосипед Какой выбрать электровелосипед

    Применение велосипеда в качестве элетротранспорта стало возможным после того, как развитие электроники дошло до определенного уровня и появления управляющих устройств […]

  • Как родителям помочь ребенку освоить велосипед Как родителям помочь ребенку освоить велосипед

    У ребенка, езда на велосипеде способна воспитывать много ценных волевых и физических качеств. Для детей, начиная со школьного возраста выпускают […]

One thought on “Карбоновые рамы по технологии IsoTruss

  1. Очень сомнительным выглядит число 2,75кг -вес велосипеда. Даже если рама будет невесома… Это вес только двух колёс, да и то дорожника для велогонок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*