Комбинированный детский велосипед ДКВ – 3

Комбинированный детский велосипед ДКВ – 3

Комбинированный детский велосипед ДКВ – 3 для детей от 4-х до 6-ти лет изготавливался на Тульском велозаводе. Мог быстро быть переоборудован из двухколёсного варианта в трёхколёсный.

Технические данные и устройство велосипеда ДКВ – 3

Вилка – из труб, паянная.
Рама – из тонких труб, сварная, открытая, высота – 400 мм.
База велосипеда – 730 мм.
Руль – фиксированный, сварен с выносом.
Колёса: стальные обода, резина цельная, тонкая.
Размер колёс – 347 х 24 мм.
Трёхколёсный вариант: мост крепился в наконечниках задней вилки, правое колесо ведущее жёстко прикреплено к оси, а левое со свободным ходом.
Задняя втулка – без свободного хода, глухая.
Передняя звезда – зафиксирована с правым шатуном, 28 зубьев.
Задняя звезда – была правым фланцем на втулке колеса, на трёхколёсном неподвижно крепилась на ось моста, 16 зубьев.
Седло – детское, из кожи, с регулировкой по высоте.
Цепь — роликовая.
Размеры:
— ширина – 640 мм;
— ширина колеи задних колёс – 550 мм.
Вес:
— трёхколёсный — 8,5 кг;
– двухколёсный — 6,8 кг.
Нагрузка – 50 кг.

Ещё посмотреть на эту тему:

Комбинированный велосипед ДКВ – 2.

Детский велосипед “Спарите”.

Детский велосипед “Бабочка”.

Детский двухколёсный велосипед КВД.

Детский двухколесный велосипед В-623Л “Зайка-Люкс”.

  • Легкодорожный велосипед В-32 "Турист". Легкодорожный велосипед В-32 «Турист»

    Легкодорожный велосипед В-32 «Турист» выпускался на Харьковском велосипедном заводе имени В. И. Петровского. На фотографиях предоставленных Владом Каргановым http://vk.com/id70117629 очень […]

  • Как разнашивать кожаное седло Как разнашивать кожаное седло

    Есть немало методов как разносить кожаное седло. Необходимо добиться того, чтобы кожа седла идеально соответствовала анатомии определенного человека, исключить точки […]

  • Первая поездка на велосипеде Первая поездка на велосипеде

    Итак, вы приобрели велосипед, о котором давно мечтали и пора на нем впервые проехаться. Первую поездку на новом велосипеде старайтесь […]

  • Амортизационные вилки средней и высокой ценовой категории Амортизационные вилки средней и высокой ценовой категории

    Цена на амортизационные вилки, которые действительно работают, начинается где -то с 300$. Чем обусловлена эта цифра. Технологией изготовления и качеством. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*