Комбинированный детский велосипед ДКВ – 3

Комбинированный детский велосипед ДКВ – 3

Комбинированный детский велосипед ДКВ – 3 для детей от 4-х до 6-ти лет изготавливался на Тульском велозаводе. Мог быстро быть переоборудован из двухколёсного варианта в трёхколёсный.

Технические данные и устройство велосипеда ДКВ – 3

Вилка – из труб, паянная.
Рама – из тонких труб, сварная, открытая, высота – 400 мм.
База велосипеда – 730 мм.
Руль – фиксированный, сварен с выносом.
Колёса: стальные обода, резина цельная, тонкая.
Размер колёс – 347 х 24 мм.
Трёхколёсный вариант: мост крепился в наконечниках задней вилки, правое колесо ведущее жёстко прикреплено к оси, а левое со свободным ходом.
Задняя втулка – без свободного хода, глухая.
Передняя звезда – зафиксирована с правым шатуном, 28 зубьев.
Задняя звезда – была правым фланцем на втулке колеса, на трёхколёсном неподвижно крепилась на ось моста, 16 зубьев.
Седло – детское, из кожи, с регулировкой по высоте.
Цепь — роликовая.
Размеры:
— ширина – 640 мм;
— ширина колеи задних колёс – 550 мм.
Вес:
— трёхколёсный — 8,5 кг;
– двухколёсный — 6,8 кг.
Нагрузка – 50 кг.

Ещё посмотреть на эту тему:

Комбинированный велосипед ДКВ – 2.

Детский велосипед “Спарите”.

Детский велосипед “Бабочка”.

Детский двухколёсный велосипед КВД.

Детский двухколесный велосипед В-623Л “Зайка-Люкс”.

  • Красивый вейкборд Красивый вейкборд

    Молодые люди – приверженцы моды. Даже экстремальный спорт они часто выбирают из-за его популярности, но не знают, зачем они так […]

  • Выбор велосипеда для ребёнка. Выбор велосипеда для ребенка

    Выбор велосипеда для ребенка отличается от выбора велосипеда для взрослого человека, где предлагается большое количество размеров рамы при одном размере […]

  • Педалирование на синглспиде Педалирование на синглспиде

    Педалирование на велосипеде с одной передачей имеет свои особенности, и человек, выбравший такой велосипед должен кое-что знать, чтобы не навредить […]

  • Защита пера велосипеда Защита пера велосипеда

    Защиту пера велосипеда часто называют защитой от цепи. Правое заднее нижнее перо рамы, над и под которым проходит цепь, часто […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*