Спортивно — шоссейный велосипед «Чемпион» В 551

Спортивно - шоссейный велосипед "Чемпион" В 551.

Выпускался на Харьковском велосипедном заводе с 1957 по 1963 год.

Спортивно — шоссейный велосипед В 551 предназначался для соревнований и тренировочной езды по просёлочным и шоссейным дорогам. От ранее выпускавшихся велосипедов подобного типа велосипед В 551 отличался рамой изменённой геометрии, обеспечивающей её большую жёсткость. На передней вилке увеличили радиус изгиба перьев, что повысило её упругость.

Втулка заднего колеса была бестормозной с пятиступенчатой трещоткой. Переключатель передач на тот момент был новой конструкции, параллелограмного типа. Колёса фиксировались быстродействующим эксцентриковым зажимом. Седло с покрышкой новой, улучшеной формы. На В 551 в целях устранения перетяжки спиц увеличили посадочный размер втулки заднего колеса. Стоит отметить оригинальное расположение манеток — на торцах руля.

В 1958 году на Всесоюзной промышленной выставке в Москве спортивно — шоссейный велосипед «Чемпион» В 551 был награждён дипломом за новые конструктивные решения.

Технические характеристики спортивно — шоссейного велосипеда «Чемпион» В 551

— база — 1040, 1050 мм, (расстояние между центрами втулок колёс);
— высота рамы — 540, 560, 580 мм (расстояние от центра каретки до верхней части подседельной трубы);
— шины — однотрубные, размер 27″ х 1, 1/8″;
— втулка заднего колеса — пятиступенчатая трещотка с набором звёзд 13, 15, 17, 19, 20 зубьев или 13, 14, 16, 18, 20 зубьев;
— передняя звезда, количество зубьев — 47, 50 или 48, 51;
— количество передач — 10;
— задний переключатель — параллелограмного типа;
— руль — на выносе, поворотный, глубокий;
— тормоза — клещевого типа, ручные, тросовые;
— педали — спортивные с туклипсами;
— седло — на стальном каркасе, жёсткое;
— цепь — узкая, втулочно — роликовая 12,7 х 2,4 мм;
— вес велосипеда без принадлежностей — 10,5 кг.

Как всегда не обойтись без фотографий коллекции велосипедов Влада Карганова http://vk.com/id70117629 . Восстановленный Владом  В 551 1957 года выпуска.

Спортивно - шоссейный велосипед "Чемпион" В 551.

Спортивно - шоссейный велосипед "Чемпион" В 551.

Спортивно - шоссейный велосипед "Чемпион" В 551.

Спортивно - шоссейный велосипед "Чемпион" В 551.

Спортивно - шоссейный велосипед "Чемпион" В 551.

Также читать на эту тему:

Велосипед спортивно-шоссейный “Старт – Шоссе” модель 155-411.

Спортивно – трековый велосипед В156-421 “Рекорд”.

Велосипед спортивно – туристический “Спорт”, модель В 153 – 424.

Спортивно-трековый велосипед “Метеор” В-68И.

Спортивно шоссейный велосипед “Тахион”.

  • Гонки Red Bull Road Rage. Гонки Red Bull Road Rage

    Компания Red Bull давно завоевала себе репутацию организации, которая проводит соревнования по экстремальным видам спорта. Начиная от прыжков в воду […]

  • Веломобиль с названием Pedalist Веломобиль с названием Pedalist

    Этот прототип веломобиля с электрическим приводом создан в компании Virtue Cycles. Теперь, представители этой компании из города Сан Диего ищут, […]

  • Апгрейд колес велосипеда Апгрейд колес велосипеда

    До сих пор отдельные производители комплектуют свои велосипеды слабыми одностенными ободами, которые могут погнутся от наезда на препятствие, или применяют […]

  • Хватит ли сил участвовать в велопоходе Хватит ли сил участвовать в велопоходе

    Все мы когда-то в первый раз участвовали в велопоходе перед этим задавались вопросом, смогу ли я справиться, хватит ли сил […]

4 thoughts on “Спортивно — шоссейный велосипед «Чемпион» В 551

  1. Давно пора обновить сайт и выставить недостающие фотографии моделей в полной родной комплектации а не собранные когда-то с анахронизмами из-за недостатка информации или повешенными временно а так же обновить весь модельный ряд включив еще модели .

  2. Правильно Илья пишет. Для 1957 года шатуны не те.педали не 551 го.крабы передние не 1957 года.передний перекид стартоновский. если бы были фото всех узлов то этот вело вообще далек от оригинала.НЕЧЕГО ЕГО ВЫСТАВЛЯТЬ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*