Смешанный подбор шин на велосипеде

На большинство велосипедов устанавливают одинаковые переднюю и заднюю шины. Для обычного использования это нормально. Если вы хотите максимально оптимизировать свой велосипед к езде, то должны рассмотреть применение разных передней и задней шин — смешанный подбор шин на велосипеде. Так как передняя и задняя шины испытывают различные нагрузки, то и требования к ним различные.

Более узкая шина впереди и более широкая сзади

Если главной целью является уменьшение веса, то отношение ширина/вес ограничивается только риском получить ущемляющий прокол, известных под названием «змеиный укус». Так как на заднюю шину приходится больший вес, то выйти из положения можно поставив впереди более узкую шину, чем сзади.

Более широкая шина впереди, более узкая сзади

Использовать более широкую переднюю шину имеет смысл, когда обращают внимание на управление велосипедом и комфортную езду. Более широкая шина впереди сможет обеспечить лучшее сцепление на поворотах, чем узкая при соответствующем внутреннем давлении. Также более широкая шина лучше поглощает удары. Я лично предпочитаю немного более широкую шину впереди, потому что иногда испытываю некоторый дискомфорт запястья.

Внедорожное использование

Смешанный подбор шин на велосипедеНа велосипеде, который используют на мягких поверхностях дороги, выигрыш получится при применении передней более широкой шины, с довольно агрессивным протектором и несколько более узкой, задней гладкой шиной. Передняя широкая шишковатая шина обеспечивает очень важное сцепление для переднего колеса. Занос переднего колеса практически всегда приводит к падению.

Широкая передняя шина необходима при езде по мягким поверхностям — песок или грязь. При погружении передней шины, вы застрянете. Когда передняя шина хорошо катит по мягкой почве, то обычно можно заднее колесо заставить следовать за передним.

Более узкая задняя гладкая шина имеет меньшее сопротивление качению. Так как она несет большую часть веса, то для нее значение сопротивление качению более критично, чем для передней. При наихудшем варианте, когда задняя шина скользит, то вам придется сойти с велосипеда и идти пешком. Для горных велосипедов некоторые шины поставляются подобранным комплектом с разными передним и задним протекторами.

Протектор передней шины имеет выступы, направленные которых параллельно направлению движения, чтобы лучше держать дорогу и для лучшего рулевого управления. В то время как задние покрышки имеют поперечные выступы для лучшего сцепления и торможения.

Шелдон Браун

Еще почитать на эту тему:

Ширина и давление покрышки велосипеда. В покрышке велосипеда ширина и давление неразрывно связаны. Большой ошибкой является рассматривать их отдельно одно от другого. Более широкие шины как правило требуют меньшего давления…

Рисунок протектора шины. Сопротивление шины велосипеда к заносу (скольжению) называется “сцеплением”. На тему сцепления шины ведутся споры по трем направлениям: при торможении, подъёме на гору и движению на поворотах…

Колёса и покрышки для грунта. Увеличенный диаметр колеса способствует уменьшению сопротивления качению. На ровных дорогах с хорошим твёрдым покрытием это уменьшение не очень большое. Чем более деформируемый грунт, тем…

Основные размеры велошин. Все велосипедные шины имеют обозначения, которые указывают на их диаметр, максимально допустимое давление, поперечное сечение, дату изготовления и другую информацию…

Проверяем качество покрышки велосипеда. Если провести по поверхности резины сухим пальцем с сильным нажатием и на нём останется заметный тёмный след, то значит в резине слишком большое количество наполнителя и служить такая резина будет недолго…

  • Велотренажер – спортинвентарь, с которым быть здоровыми и красивыми легко «Унылая пора…» – время для катания

    Можно ли сказать, что какое-то время года подходит больше или меньше для занятий спортом? Смотря как подойти к ответу. Если […]

  • Электровелосипед Как удачно оседлать очередную транспортную революцию

    В человеческой истории известны вещи, кардинально изменившие мир после своего появления и распространения. Одно из таких революционных изобретений – знаменитый […]

  • К столице Феодоро - Трехдневный пеший поход по Крыму К столице Феодоро — Трехдневный пеший поход по Крыму

    Продолжительность — 3 дня. Расстояние — 23 км. Степень сложности — легкий. Старт — Симферополь. Финиш — Севастополь или Симферополь. […]

  • Спортивно - трековый велосипед В-67И "Спринт" Спортивно — трековый велосипед В-67И «Спринт»

    Спортивно — трековый велосипед В-67И «Спринт» выпускался Харьковским велосипедном заводе имени Г. И. Петровского. Разрабатывался для соревнований на треке в […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*