Велосипед 172-811 «Ласточка» («Kregzdute»)

Велосипед 172-811 "Ласточка" ("Kregzdute")

Технические характеристики велосипеда 172-811  «Ласточка» («Kregzdute»)

— База (расстояние между центрами втулок колёс) – 975 мм.

— Высота рамы (расстояние между центром каретки и верхней частью подседельной трубы) – 460 мм.

— Длина шатунов – 140 мм.

— Размер шин – 533 х 37 мм (24″ х 1,1/2″).

— Число зубьев передней звезды – 44.

— Число зубьев задней звезды – 19.

— Цепь – втулочно – роликовая 12,7 х 3,4 со 100 звеньями.

Велосипед 172-811 «Ласточка» («Kregzdute») выпускался на Шауляйском велосипедно- моторном заводе. Модель 172-811 поздний вариант этого велосипеда.

На фото ШВМЗ 172-811 «Ласточка» («Kregzdute») из коллекции Влада Карганова http://vk.com/id70117629

Ещё посмотреть на эту тему:

Велосипед В-82 “Ласточка” (“Kregzdute”).

Велосипед для подростков с открытой рамой 174-811 “Дубиса”.

Велосипед подростковый складной “Рамбинас” 175 – 821.

Велосипед для подростков с разборной рамой “Вента” 175-811.

Велосипед “Школьник”.

  • Вейтвиннерство. Вейтвиннерство

    Вейтвиннерство — стремление хозяина велосипеда максимально сделать его лёгким. Выражение Weight Weenies пришло из английского языка и дословно означает: weight […]

  • Велосипед для дерта, дерт велосипеды Дерт велосипеды

    Дерт — самая опасная велодисциплина, отличающаяся особой зрелищностью и разнообразием трюков. Поэтому является очень популярным видом спорта среди молодежи. Это […]

  • Поддержание необходимого давления в шинах велосипеда. Поддержание необходимого давления в шинах велосипеда

    Поддержание давления в колёсах является одним из важных моментов в базовом обслуживании велосипеда и часто игнорируется. Между тем поддержание необходимого […]

  • Велосипед для взрослых В-126. Велосипед для взрослых В-126

    Велосипед для взрослых В-126 выпускался на Минском велосипедном заводе. Часть велосипедов экспортировалась в разные страны. Годы выпуска; ? – ? […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*