Велосипед 172-811 «Ласточка» («Kregzdute»)

Велосипед 172-811 "Ласточка" ("Kregzdute")

Технические характеристики велосипеда 172-811  «Ласточка» («Kregzdute»)

— База (расстояние между центрами втулок колёс) – 975 мм.

— Высота рамы (расстояние между центром каретки и верхней частью подседельной трубы) – 460 мм.

— Длина шатунов – 140 мм.

— Размер шин – 533 х 37 мм (24″ х 1,1/2″).

— Число зубьев передней звезды – 44.

— Число зубьев задней звезды – 19.

— Цепь – втулочно – роликовая 12,7 х 3,4 со 100 звеньями.

Велосипед 172-811 «Ласточка» («Kregzdute») выпускался на Шауляйском велосипедно- моторном заводе. Модель 172-811 поздний вариант этого велосипеда.

На фото ШВМЗ 172-811 «Ласточка» («Kregzdute») из коллекции Влада Карганова http://vk.com/id70117629

Ещё посмотреть на эту тему:

Велосипед В-82 “Ласточка” (“Kregzdute”).

Велосипед для подростков с открытой рамой 174-811 “Дубиса”.

Велосипед подростковый складной “Рамбинас” 175 – 821.

Велосипед для подростков с разборной рамой “Вента” 175-811.

Велосипед “Школьник”.

  • Организация отдыха и быта в пеших походах Организация отдыха и быта в пеших походах

    У вас появилась несколько дней свободного времени и провести их хочется активно и максимально интересно. Что для этого надо сделать? […]

  • Что влияет на точность переключения передач велосипеда Что влияет на точность переключения передач велосипеда

    От чего может зависеть точность переключения скоростей велосипеда. У современных втулок кассеты на 8, 9, 10 скоростей (звезд). Но, стандарт […]

  • Использование заднего тормоза на велосипеде Использование заднего тормоза на велосипеде

    Как правило в 95% случаев опытные велосипедисты при торможении используют только один передний тормоз велосипеда. Но, очень часто возникают ситуации, […]

  • Технические революции в велоспорте. Технические революции в велоспорте

    Содержание статьи1 Технические революции в велоспорте1.0.1 Применение новых материалов1.0.2 Изобретение трансмиссии для велосипеда1.0.3 Применение эксцентрика1.0.4 Эффективное педалирование1.0.5 Внимание к аэродинамике1.0.6 […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*