Велосипеды Львовского мотовелосипедного завода

Женский дорожный велосипед В-22 “Львов”

Велосипеды Львовского мотовелосипедного завода

Женский дорожный велосипед В-22 “Львов” выпускался на Львовском велосипедном заводе. Велосипед обладал высокой устойчивостью и маневренностью.

Прочитать: Устройство и технические характеристики велосипеда В-22 “Львов”

Женский дорожный велосипед В-25

Велосипеды Львовского мотовелосипедного завода

Женский дорожный велосипед В-25 выпускался на Львовском велосипедном заводе. У велосипеда был легкий ход, высокая устойчивость и маневренность.

Прочитать: Устройство и технические характеристики велосипеда В-25

Детский велосипед В-623Л “Зайка-Люкс”

Велосипеды Львовского мотовелосипедного завода

Велосипед “Зайка – Люкс” В-623 выпускался Львовским веломотозаводом и рекомендовался детям от 4 – 7 лет. Имел цепной привод на заднее колесо и опорные ролики для начинающих велосипедистов. Однотрубная открытая рама имела сварную конструкцию, руль был высоким и изогнутым. Сиденье из пластмассы со спинкой. Руль и седло имели регулировки по высоте. На колёса устанавливались полые резиновые шины. которые не имели камер.

Прочитать: Устройство и технические характеристики детского велосипеда В-623Л “Зайка-Люкс”

Складной велосипед для подростков 172-121 “Эврика-2”

Велосипеды Львовского мотовелосипедного завода

Складной велосипед для подростков 172-121 “Эврика-2” выпускался на Львовском мопедном заводе. Особенностью данной модели была шарнирно складывающаяся рама в продольной плоскости.

Прочитать: Устройство и технические характеристики складного велосипеда 172-121 “Эврика-2”

Детская прицепная коляска для велосипеда В-93

Велосипеды Львовского мотовелосипедного завода

Детская прицепная коляска для велосипеда В-93 выпускалась Львовским мопедным заводом, когда на нём ещё изготавливали велосипеды. Также В-93 параллельно выпускалась и на других велозаводах в СССР. Предназначалась для перевозки детей детей младшего и среднего возраста до 12 лет. Коляска могла использоваться для перевозки небольших грузов. Прикреплялась к велосипеду двумя шарнирными соединениями сбоку любого дорожного велосипеда.

Прочитать: Устройство и технические характеристики прицепной коляски для велосипеда В-93

Еще статьи на эту тему:

Каталог Советских велосипедов.

Каталог велосипедов ХВЗ.

  • Компания De Rosa. Компания De Rosa

    Компания De Rosa является одним из трёх основных производителей рам для велосипедов в Италии наряду с такими как Pinarello и […]

  • Первое кругосветное путешествие на велосипеде, Томас Стивенс Томас Стивенс первое кругосветное путешествие на велосипеде

    Томас Стивенс в детстве читал много книг о смелых и мужественных людях, которые отправлялись в далёкие путешествия по всему миру, […]

  • Лучший возраст для победы в Тур де Франс. Лучший возраст для победы в Тур де Франс

    Естественно, что нет каких либо правил и стандартов какой лучший возраст для того, чтобы гонщику выиграть Тур де Франс. Можно […]

  • Динамо втулка для велосипеда Динамо втулка для велосипеда

    Динамо втулка для велосипеда — это генератор электричества, который встроен в специальную втулку. Впервые динамо втулку разработали в Англии, в […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*