ABS для велосипеда Slidepad

Система торможения Slidepad была признана ISPO, как один из лучших стартапов в велосипедной индустрии. Была разработана в г. Пало-Альто, штат Калифорния.

Slidepad является интеллектуальной системой распределения тормозного усилия между передним и задним тормозом. Система исправляет ошибки, которые совершает велосипедист при экстренном или обычном торможении и хорошо подходит особенно для начинающих с небольшим опытом вождения.

Предотвращает блокировку колес велосипеда, при котором чаще всего происходит падение и получение травмы. Интегрируется с v-brake тормозами и имеет однорычажную систему управления тормозами. То есть один рычаг — два тормоза.

Велосипедная ABS Slidepad

Система аналогична антиблокировочной системе ABS, применяемой в автомобилях и работает так. Конструкция колодок состоит из неподвижной и сдвигаемой части с тросовым приводом.

Когда тормозной рычаг зажимается с большим усилием и оба колеса блокируются, сдвигается подвижная часть колодки заднего тормоза и тянет за трос, который отпускает передний тормоз, чтобы колесо не блокировалось. С каким бы максимальным усилием велосипедист не давил на тормозной рычаг блокировка колес не не произойдет.

ABS для велосипеда Slidepad

ABS для велосипеда Slidepad

Еще почитать на эту тему:

Использование переднего тормоза велосипеда. Максимально эффективное торможение происходит тогда, когда передний тормоз действует так сильно, что заднее колесо велосипеда оказывается в таком положении, что готово оторваться от земли…

Использование заднего тормоза на велосипеде. Как правило в 95% случаев опытные велосипедисты при торможении используют только один передний тормоз велосипеда. Но, очень часто возникают ситуации, когда использовать задний тормоз велосипеда все-же предпочтительней…

Одновременное использование переднего и заднего тормоза. Если передний тормоз не создает достаточно мощное усилие, чтобы обеспечить полноценное торможение, то задним тормозом можно помогать переднему, но все же лучше передний тормоз быстрей отремонтировать…

Устойчивость велосипеда при торможении. Во время торможения при езде на велосипеде, главное сохранять равновесие. Торможение не менее важный момент, чем сама езда, а скорей всего самый важный, потому что от этого зависит здоровье велосипедиста. Если знать теорию поведения велосипеда в момент торможения…

  • Непреодолённый барьер. Непреодолённый барьер в велоспорте

    Есть в велоспорте один непреодолённый барьер, который официально никто не назначал и не устанавливал, но в среде велоспорта и среди […]

  • Мужской дорожный велосипед В 130. Мужской дорожный велосипед В 130

    Мужской дорожный велосипед В 130 выпускался на Харьковском велосипедном заводе им. В. И. Петровского. Велосипед предназначался для туристических, деловых и […]

  • Hakka WXC 300 26" х 2,2" Зимние шипованные покрышки Nokian

    Содержание статьи1 Hakka WXC 300 26″ х 2,2″1.1 Extreme 294. 26″ и 29″1.2 Hakkapeliitta W240. 28″ и 26″1.3 Mount & […]

  • Спортивно-туристический велосипед В-542-01 "Спорт". Спортивно-туристический велосипед В-542-01 «Спорт»

    Спортивно-туристический велосипед В-542-01 «Спорт» выпускался на Харьковском велосипедном заводе. Являлся экспортным вариантом В-542 «Спорт». Кроме занятий велосипедным спортом мог использоваться […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*