Еще раз о гидратации

Так как чувство жажды появляется слишком поздно, то спортсмен всегда должен свой организм обеспечивать водой до момента её появления. Необходимо приучить себя пить достаточно жидкости, чтобы предупредить появление чувства жажды и обезвоживания. Потери воды в среднем во время деятельности спортсмена находятся в пределах 1 — 3 литра в час (в экстремальных случаях до 10 литров).

Обезвоживание в пределах 1 — 2 % (0,7 — 1,4 литра для человека в 70 кг весом) может привести к уменьшению работоспособности мышц на 10 %. А обезвоживание больше, чем на 4 % может привести к тяжести в ногах, сильной усталости, одышке, а также негативно воздействует на центральную нервную систему. При пороге выше 6 — 8 % уже может наступить смерть от теплового удара.

Как при короткой, так и продолжительной нагрузке требуется хорошая насыщенность организма водой, которая в зависимости от интенсивности и длительности физической нагрузки должна регулироваться спортсменом.

Чтобы избежать обезвоживания, необходимо помнить о терморегуляции. На неё влияют условия климата — ветер и температура, а также другие факторы — одежда, уровень подготовки и другие. Дополнительные факторы, предрасполагающие к обезвоживанию — это стресс и состояние усталости.

Водно — солевой баланс организма

Водно — солевой баланс своего организма привести к идеалу необходимо ещё перед началом физической активности — это один из важнейших факторов для хорошего спортивного результата и способ избежать возникновения судорог мышц при нагрузке.

Применяемые спортсменами готовые изотонические напитки должны действовать эффективно и быстро. Это зависит в основном от скорости процесса поступления воды в желудок (время, которое жидкость проходит от рта до кишечника) и непосредственно от эффективности всасывания кишечника.

Гипертонические жидкости (с большим количеством энергии) — очень сладкий напиток или фруктовый сок не обеспечивают организм хорошим водно — солевым балансом. Изотонический напиток, напротив, обладает осмотическими свойствами, которые обеспечивают оптимальный баланс минералов и воды в организме.

Ещё раз о гидратации.

 Также почитать:

Судороги в мышцах при езде на велосипеде. Потеря организмом жидкости и солей при этом может вызвать спазм мышц. Это одни из главных причин при длительных поездках. Необходимо регулярно во время поездки употреблять достаточное количество жидкости, даже если не хочется пить. Причём не простую воду, а…

Изотонический напиток. Изотоничность имеет непосредственное отношение к спорту. При усиленных нагрузках организм теряет большое количество жидкости. Такие жидкости как пот и моча гипоосмотичны – их осмотическое давление меньше, чем у плазмы. Но вместе с ними, кроме воды, уходит и некоторое количество солей…

Запас воды при езде на велосипеде. Воду на маршруте можно взять в колодце, источнике или купить в любом магазине. В случае с литровыми бутылками , они просто меняются, как картриджи, а две фляги по 750 мл лучше наполнять из 2-х литровой бутылки, вылив в себя оставшиеся 500 мл. Запасать воду максимально…

Гидратационная система для спортсменов велосипедистов. Гидратационная система предназначена для более удобного и рационального употребления и пополнения организма спортсмена жидкостью, которую он теряет в процессе физических нагрузок. Впервые устройство похожее на гидратационную систему начали использовать альпинисты…

Гидратация или сколько нужно пить воды. Определить сколько необходимо пить воды очень просто: сколько потеряли веса в процессе тренировки, столько и выпивать воды. На каждые 500 грамм потерянного веса выпивается 500 мл воды. Этот показатель примерный, но придерживаясь его можно избежать обезвоживания организма…

  • Электровелосипед. Электровелосипед

    Первый электровелосипед появился в конце 19-го века, его развитие шло параллельно развитию электротехники. Нынешняя популярность подобных транспортных средств связана с […]

  • Трансмиссия для синглспида Трансмиссия для синглспида

    Технические моменты сборки трансмиссии синглспида В велосипедах с одной передачей нежелательно применять многоскоростные звезды — у них низкий профиль, а […]

  • Задняя подвеска i-Drive. Задняя подвеска i-Drive

    Однорычажная задняя подвеска i-Drive была разработана фирмой GT для двухподвесов. I-Drive (independent drive train) — независимый привод. Особенностью механизма является […]

  • Велосипедная фара Световые приборы велосипеда

    Содержание статьи1 Велосипедная фара1.1 Использование налобного фонаря велосипедистом1.2 Светодиоды пришли, и победили1.3 Габаритные огни1.4 Бесконтактный генератор электричества для велосипеда1.5 Генератор […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*