Технология Vectran для покрышек

Уникальная технология для изготовления разработана компанией Schwalbe совместно с американской Warwick Mills, которая специализируется на изготовлении высококачественных тканей большой плотности. Warwick поставляет для Schwalbe вектран — лёгкую ткань с дополнительным слоем, содержащим крошечные частицы керамики, внедрённые в ткань.

За счёт того, что керамика намного твёрже стекла, защитный слой не позволяет осколкам стекла и другим острым предметам проникать во внутренние слои покрышки и к камере.

Покрышки с технологией Vectran

На этих покрышках можно ездить по битому стеклу, не боясь получить прокол. Защита работает и в случае с кусками стальной проволоки и арматурой, торчащей из асфальта. Кроме того покрышки Vectran (HD-V Guard) имеют хорошее сцепление с поверхностью дороги, низкое сопротивление качению и небольшой вес. Подходят как для опытных любителей велотуризма, так и для новичков.

Технология Vectran для покрышек.

Также читать на эту тему:

Протектор на шинах для велосипеда. Полуслик – универсальный комбинированный протектор. По центру покрышки протектор имеет гладкие невысокие зубцы, а по краям средние или крупные. При прямолинейном движении середина протектора обеспечивает также, как и на слике ровное нешумное движение, а на поворотах…

Обода велосипеда. Одностенный обод. Применяется в прогулочных, городских и других видов велосипедов, где при поездке нет больших нагрузок и по хорошей дороге. Подвержен деформациям при сильных ударах и требует частой регулировки при наличии восьмёрок. Устанавливается как правило на  велосипедах невысокой ценовой категории…

Деревянные обода для велосипеда. Изготовление ободов из дерева требует большого периода времени и много ручного труда. В качестве материала в основном используют древесину бука. Сначала доску нужной длины режут на тонкие полоски и сводят “на нет” её концы, которые потом внахлёст лягут друг на друга. Затем заготовку замачивают в воде…

История велосипедной шины. До открытия процесса вулканизации резина была нестабильной, поскольку не сохраняла свою форму: становилась слишком мягкой в жаркую погоду и хрупкой на холоде. Изобретение компании Goodyear превратило резину в мягкий материал, который идеально подходил для велосипедных шин…

Зимние и летние шины для велосипеда. Зимние и летние шины для велосипеда – это как говорят две большие разницы. Найдём пять основных признаков, отличающих зимние шины от летних…

  • Приложения Runtastic для велосипедистов. Приложения Runtastic для велосипедистов

    Австрийская компания Runtastic – лидер среди разработчиков приложений для смартфонов на базе OC Android и iPhone, предназначенных для спортсменов различных […]

  • Что скрипит в велосипеде? Что скрипит в велосипеде?

    Наступает момент, когда велосипед начинает скрипеть. Его компоненты подвергаются немалым нагрузкам, и где-то что-то износилось, ослабилось и т. д. Скрип […]

  • Материал рамы велосипеда. Материал рамы велосипеда

    Содержание статьи1 Рамы из стали1.1 Преимущества стальных рам1.2 Недостатки стальных рам1.3 Рамы из сплавов алюминия1.4 Преимущества рам из алюминиевых сплавов1.5 […]

  • Маленькие колёса для велосипеда. Маленькие колеса для велосипеда

    Как известно в начале развития велосипеда, когда его внешний вид приобрёл классические формы на нём старались использовать колёса большого диаметра. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*