Недостатки двухподвесов

Основным недостатком велосипедов с двойной подвеской является уменьшение эффективности педалирования, обусловленная погоней за более комфортной ездой.

Раскачка подвески

На двухподвесах, где каретка соединена жёстко с задним треугольником, происходит изменение расстояния от педалей до седла велосипеда. Это постоянное смещение не даёт педалям вращаться равномерно и уменьшает эффективность педалирования. Особенно этот эффект проявляется, когда велосипедист ускоряется.

Отдача на педали

На велосипедах с двойной подвеской, где каретка жёстко связана с передним треугольником, причиной уменьшения эффективности педалирования является сильная отдача на педали во время работы подвески. Движение заднего треугольника отдаляет заднее колесо от передних звёзд, цепи не хватает длины и она тянет переднюю звезду вращательным движением назад. Велосипедисту приходится преодолевать эту силу и прикладывать дополнительные усилия.

Быстрый износ цепи и звездочек

На двухподвесах происходит быстрый износ звёзд и цепи. При езде по бездорожью происходит деформация подвески в большом диапазоне. Из-за рывков цепи, особенно при перекосе цепи на крайних звёздах увеличивается износ трансмиссии велосипеда.

Чтобы решить все эти проблемы, производители пименяют специальные схемы расположения шарниров и линков и применяют амортизаторы на стабильной платформе. Найти компромиссное решение непросто, потому что малый ход подвески не даёт эффекта амортизации, большой не позволяет эффективно педалировать.

Лучше всех решить многие проблемы двухподвесов удалось компании GT. Ними была разработана задняя подвеска i-Drive с вынесенным кареточным узлом за пределы обоих треугольников. Ещё один лидер велосипедостроения компания Giant имеет свой вариант задней независимой подвески — Giant Maestro, которая также во многом решает проблемы.

Недостатки двухподвесов.

Также читать на эту тему:

Задняя подвеска i-Drive.

Подвеска Giant Maestro.

Системы амортизации велосипедных вилок.

  • Особенности строения скелета спортсмена велосипедиста. Особенности строения скелета спортсмена велосипедиста

    Костная ткань и её прочность у людей, которые серьёзно занимаются велоспортом кардинально отличается по такому показателю, как плотность скелета от […]

  • Куда в сентябре поехать не велосипеде Куда в сентябре поехать на велосипеде

    Сентябрь — прекрасное время для поездок на велосипеде. Многие вело туристы считают, что с окончанием лета заканчивается активный вело туризм. […]

  • Международный союз велосипедистов (UCI). Международный союз велосипедистов (UCI)

    Международный союз велосипедистов был основан четырьмя странами: Великобританией, Францией, Бельгией и Италией в 1900 году. Именно в этих странах на […]

  • Велосипедные маршруты по Коломыйскому району Велосипедные маршруты по Коломыйскому району

    Содержание статьи1 Маршруты из Коломыи1.1 Веломаршрут «Долина Прута»1.2 Маршрут «Парково-озёрный»1.3 Веломаршрут «Старая Коломыя»1.4 Веломаршруты из Печенежина1.4.1 Маршрут «Белый колодец»1.4.2 Веломаршрут […]

One thought on “Недостатки двухподвесов

  1. Дааа в этом что-то есть,12 лет катал на жестких рамах а год назад пересел на двухподвес JAMIS DAKAR, особой разницы в комфорте езды не заметил, раскачка особо чувствуется когда катиш в затяжную гору,да и по весу рама гораздо тяжелее обычной.Стиль езды смешанный,следующий однозначно буду брать найнер с карбоновой рамой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*