Недостатки двухподвесов

Основным недостатком велосипедов с двойной подвеской является уменьшение эффективности педалирования, обусловленная погоней за более комфортной ездой.

Раскачка подвески

На двухподвесах, где каретка соединена жёстко с задним треугольником, происходит изменение расстояния от педалей до седла велосипеда. Это постоянное смещение не даёт педалям вращаться равномерно и уменьшает эффективность педалирования. Особенно этот эффект проявляется, когда велосипедист ускоряется.

Отдача на педали

На велосипедах с двойной подвеской, где каретка жёстко связана с передним треугольником, причиной уменьшения эффективности педалирования является сильная отдача на педали во время работы подвески. Движение заднего треугольника отдаляет заднее колесо от передних звёзд, цепи не хватает длины и она тянет переднюю звезду вращательным движением назад. Велосипедисту приходится преодолевать эту силу и прикладывать дополнительные усилия.

Быстрый износ цепи и звездочек

На двухподвесах происходит быстрый износ звёзд и цепи. При езде по бездорожью происходит деформация подвески в большом диапазоне. Из-за рывков цепи, особенно при перекосе цепи на крайних звёздах увеличивается износ трансмиссии велосипеда.

Чтобы решить все эти проблемы, производители пименяют специальные схемы расположения шарниров и линков и применяют амортизаторы на стабильной платформе. Найти компромиссное решение непросто, потому что малый ход подвески не даёт эффекта амортизации, большой не позволяет эффективно педалировать.

Лучше всех решить многие проблемы двухподвесов удалось компании GT. Ними была разработана задняя подвеска i-Drive с вынесенным кареточным узлом за пределы обоих треугольников. Ещё один лидер велосипедостроения компания Giant имеет свой вариант задней независимой подвески — Giant Maestro, которая также во многом решает проблемы.

Недостатки двухподвесов.

Также читать на эту тему:

Задняя подвеска i-Drive.

Подвеска Giant Maestro.

Системы амортизации велосипедных вилок.

  • Руль "cowhorn" Виды рулей велосипеда

    Какими бывают рули для велосипеда Содержание статьи1 Горный руль (прямой)1.1 Вертикальный руль1.2 Руль «бараньи рога»1.3 Руль-бабочка (треккинговый)1.4 Руль «усы»1.5 Руль […]

  • Велосипедные маршруты по Верховине

    Содержание статьи1 Обзорный веломаршрут по Верховине1.1 Велосипедный маршрут Быстрец — Берестечко1.2 Веломаршрут село Ильцы — село Буркут1.3 Велосипедный маршрут Випче […]

  • Уход за цепью велосипеда. Уход за цепью велосипеда

    Как надо ухаживать за цепью велосипеда Содержание статьи1 Новая цепь1.1 Когда необходимо смазывать цепь1.2 Чистка цепи1.3 Смазки для цепи1.4 Эффективная […]

  • Велосипед подростковый складной "Рамбинас" 175 - 821. Велосипед подростковый складной «Рамбинас» 175 — 821

    Велосипед подростковый складной «Рамбинас» 175 — 821 производился Шяуляйским велосипедно — моторным заводом «Вайрас», который был одним из двух велосипедных […]

One thought on “Недостатки двухподвесов

  1. Дааа в этом что-то есть,12 лет катал на жестких рамах а год назад пересел на двухподвес JAMIS DAKAR, особой разницы в комфорте езды не заметил, раскачка особо чувствуется когда катиш в затяжную гору,да и по весу рама гораздо тяжелее обычной.Стиль езды смешанный,следующий однозначно буду брать найнер с карбоновой рамой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*