Недостатки двухподвесов

Основным недостатком велосипедов с двойной подвеской является уменьшение эффективности педалирования, обусловленная погоней за более комфортной ездой.

Раскачка подвески

На двухподвесах, где каретка соединена жёстко с задним треугольником, происходит изменение расстояния от педалей до седла велосипеда. Это постоянное смещение не даёт педалям вращаться равномерно и уменьшает эффективность педалирования. Особенно этот эффект проявляется, когда велосипедист ускоряется.

Отдача на педали

На велосипедах с двойной подвеской, где каретка жёстко связана с передним треугольником, причиной уменьшения эффективности педалирования является сильная отдача на педали во время работы подвески. Движение заднего треугольника отдаляет заднее колесо от передних звёзд, цепи не хватает длины и она тянет переднюю звезду вращательным движением назад. Велосипедисту приходится преодолевать эту силу и прикладывать дополнительные усилия.

Быстрый износ цепи и звездочек

На двухподвесах происходит быстрый износ звёзд и цепи. При езде по бездорожью происходит деформация подвески в большом диапазоне. Из-за рывков цепи, особенно при перекосе цепи на крайних звёздах увеличивается износ трансмиссии велосипеда.

Чтобы решить все эти проблемы, производители пименяют специальные схемы расположения шарниров и линков и применяют амортизаторы на стабильной платформе. Найти компромиссное решение непросто, потому что малый ход подвески не даёт эффекта амортизации, большой не позволяет эффективно педалировать.

Лучше всех решить многие проблемы двухподвесов удалось компании GT. Ними была разработана задняя подвеска i-Drive с вынесенным кареточным узлом за пределы обоих треугольников. Ещё один лидер велосипедостроения компания Giant имеет свой вариант задней независимой подвески — Giant Maestro, которая также во многом решает проблемы.

Недостатки двухподвесов.

Также читать на эту тему:

Задняя подвеска i-Drive.

Подвеска Giant Maestro.

Системы амортизации велосипедных вилок.

  • Тормоза для фиксед гира Тормоза для фиксед гира

    Тормоза для фиксед гира — отдельная и противоречивая тема. Большое количество фиксеров — максималистов утверждают, что тормоза фиксед гиру не […]

  • Бесконтактный генератор электричества для велосипеда. Бесконтактный генератор электричества для велосипеда

    Бесконтактный генератор MAGNIC — первая компактная бесконтактная динамо — машина для велосипеда. Новое изобретение, которое может сделать революцию в оснащении […]

  • Правила поведения в пешем походе Правила поведения в пешем походе

    Всем участникам перед походом обязательно необходимо ознакомится с этими правилами и четко выполнять их на протяжении всего маршрута. В самый […]

  • Как найти время для велопохода Как найти время для велопохода

    Очень часто велосипедисты, которые совершают кратковременные поездки по месту жительства жалуются, что поехать в более продолжительную поездку на велосипеде нет […]

One thought on “Недостатки двухподвесов

  1. Дааа в этом что-то есть,12 лет катал на жестких рамах а год назад пересел на двухподвес JAMIS DAKAR, особой разницы в комфорте езды не заметил, раскачка особо чувствуется когда катиш в затяжную гору,да и по весу рама гораздо тяжелее обычной.Стиль езды смешанный,следующий однозначно буду брать найнер с карбоновой рамой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*