Недостатки двухподвесов

Основным недостатком велосипедов с двойной подвеской является уменьшение эффективности педалирования, обусловленная погоней за более комфортной ездой.

Раскачка подвески

На двухподвесах, где каретка соединена жёстко с задним треугольником, происходит изменение расстояния от педалей до седла велосипеда. Это постоянное смещение не даёт педалям вращаться равномерно и уменьшает эффективность педалирования. Особенно этот эффект проявляется, когда велосипедист ускоряется.

Отдача на педали

На велосипедах с двойной подвеской, где каретка жёстко связана с передним треугольником, причиной уменьшения эффективности педалирования является сильная отдача на педали во время работы подвески. Движение заднего треугольника отдаляет заднее колесо от передних звёзд, цепи не хватает длины и она тянет переднюю звезду вращательным движением назад. Велосипедисту приходится преодолевать эту силу и прикладывать дополнительные усилия.

Быстрый износ цепи и звездочек

На двухподвесах происходит быстрый износ звёзд и цепи. При езде по бездорожью происходит деформация подвески в большом диапазоне. Из-за рывков цепи, особенно при перекосе цепи на крайних звёздах увеличивается износ трансмиссии велосипеда.

Чтобы решить все эти проблемы, производители пименяют специальные схемы расположения шарниров и линков и применяют амортизаторы на стабильной платформе. Найти компромиссное решение непросто, потому что малый ход подвески не даёт эффекта амортизации, большой не позволяет эффективно педалировать.

Лучше всех решить многие проблемы двухподвесов удалось компании GT. Ними была разработана задняя подвеска i-Drive с вынесенным кареточным узлом за пределы обоих треугольников. Ещё один лидер велосипедостроения компания Giant имеет свой вариант задней независимой подвески — Giant Maestro, которая также во многом решает проблемы.

Недостатки двухподвесов.

Также читать на эту тему:

Задняя подвеска i-Drive.

Подвеска Giant Maestro.

Системы амортизации велосипедных вилок.

  • Велосипеды Schwinn. Компания Schwinn

    В Октябре 1895 года Игнац Швинн и Адольф Арнольд организовали «Arnold Schwinn and Company». Через несколько лет компания становится лидером […]

  • Велотрассы в Карелии Эндуро и кросс-кантри по Карелии

    Велотрассы в Петрозаводске являются легкими. Этот маунтинбайкинг сопровождается наблюдением красот природы. При виде на такие ландшафты, любой велосипедист хочет притормозить […]

  • Спортивно-трековый велосипед В-62 Спортивно-трековый велосипед В-62

    Спортивно-трековый велосипед В-62 выпускался на Харьковском велосипедном заводе. Предназначался для спортивных соревнований на треке в командных и индивидуальных соревнованиях. Имел […]

  • В велопоход по Коломыйскому району В велопоход по Коломыйскому району

    Коломыйщина — местность на Украине, соединившая в себе Гуцульщину и Покутье. Находится в юго-восточной части Ивано-Франковской области. На территории находится […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*