Велосипед дорожный для взрослых «Сура-2» 111-521

Велосипед дорожный для взрослых "Сура-2" 111-521.

Велосипед дорожный для взрослых с закрытой рамой 111-521 «Сура-2» модель 111-521 выпускался на заводе им. Фрунзе в г Пенза.

Устройство велосипеда 111-521 «Сура-2»

— рама — закрытого типа, стальная;
— вилка — паяная, стальная;
— руль — полувысокий, стальной, без выноса;
— колёса — со стальными ободами, коробчатого сечения;
— задний тормоз — барабанного типа;
— передний тормоз — ручной, клещевого типа;
— задняя втулка — тормозная со свободным ходом;
— седло — стальной каркас с пружинами и мягким покрытием.

Технические характеристики велосипеда 111-521 «Сура-2»

— высота рамы (расстояние от центра каретки до верхней части подседельной трубы) – 580 мм;
— база (расстояние между центрами втулок колёс) — 1160 мм;
— колёса — размер шин — 622 х 40 мм;
— передняя звёзда (число зубьев – 48;
— задняя звёзда (число зубьев) – 18;
— шаг велосипеда – 5,93 м;
— масса велосипеда без дополнительного оборудования и принадлежностей – 16 кг.

Дополнительное оборудование

— проволочный багажник;
— подседельная сумка с набором инструментов;
— щиток цепи;
— задний отражатель красного цвета;
— отражатели на спицах колёс оранжевого цвета;
— насос;
— подножка.

Также читать на эту тему:

Велосипед для взрослых дорожный с открытой рамой “Прима” 111-522.

Мужской дорожный велосипед В112М.

Мужской дорожный велосипед В113.

Мужской дорожный велосипед В120 “Украина”.

Дорожный велосипед для взрослых “Эстафета” 112- 521.

  • Апгрейд трансмиссии велосипеда Апгрейд трансмиссии велосипеда

    Если Вы вдруг решили избавиться от надоевших и неустраивающих переключателей и манеток и т. д., то сразу приготовьтесь, что «малой […]

  • Велоаптечка для группового велопохода. Велоаптечка для группового велопохода

    В групповом велопоходе, кроме индивидуальной велоаптечки для ремонта и обслуживания обычно берут и групповую. Это более полный набор инструментов и […]

  • Поддержание необходимого давления в шинах велосипеда. Поддержание необходимого давления в шинах велосипеда

    Поддержание давления в колёсах является одним из важных моментов в базовом обслуживании велосипеда и часто игнорируется. Между тем поддержание необходимого […]

  • Модульный велосипед Bees Велосипед из модулей Bees

    Модульная модель велосипеда Bees может подвергаться трансформации и адаптируется под вашу манеру езды. Горным велосипедистам приходится выбирать между моделями с […]

11 thoughts on “Велосипед дорожный для взрослых «Сура-2» 111-521

  1. По весу ошибка. Не может он столько весить да еще без принадлежностей-рама тонкая! У меня 112-514 тый весил со своими тяжеленными ободами не больше 14кг.

  2. Хороший велосипед! В детстве, у меня такой был, темно-синего цвета. Помню, брали его тогда, за 74 рубля. Поставил на него передний фонарь и генератор на переднее колесо. Вид был огонь! Очень красивый.

  3. В 1988 году село Дубровское Пензенской области купила бабушка Сура -2 цена 82 рубля . Классный неубиваемый велик! Мы правда солидол с пацанами постоянно толкали во все втулки)))). С горы в речку по грудь на нём!!

  4. Я не помню цены. Но на гайках крепления были пластмассовые колпачки. Я попросил отца самому проехаться и объезжая толпу ждущую трамвая пересёк наискос рельсы. Не надо было. На глазах у всех растянулся на новом велике. И поцарапал колпачок. Обидно было до слез. Вообще-то все хвалили, что у меня два года велу и даже наклейки на месте. Я его любил. Запах нового масла спустя 30 лет вспоминаю.

  5. Приветствую. У меня 1990 года выпуска. Золотистого цвета. Был до него складной «Таир». Его украли. Отец оставил у магазина хозтоваров. Зашел, купил краски, вышел а велика нет:( потом купили Сура-2. Вот это . Как и все владельцы подтверждаю то что он неубиваемый. Куда только на нем не ездили. И в багажник мешок картошки, и доски и много чего. А еще на руль с каждой стороны по ведру яблок или помидор:))) в общем сейчас вспоминаю и аж жалко становится. в то время с ТО особо то и не заморачивались. Где то что то смазали, затянули и вперед. В основном это камеру клеили от проколов. Хотя как то у меня при спуске с горы заклинило колесо переднее. Подшипники разошлись. Сепаратор скрутило. И все. Не едит. Домой на себе тащил 3 км. Прошли годы. Школьные годы остались позади. Учеба в универе. Девчонки, семья… Велик как то подзабылся. Простоял лет 12-15 в сарае. Но в один прекрасный день я его увидел в сарае стоящего в уголке, в пыли, обиженного и грустного. Решил его реанимировать. И постараться сохранить все родное. Накачал колеса. Один пропускает. Где то хрустит, в общем надо разбирать. От и до разобрал. Геометрию рамы выровнил. Верхняя труба немного провисла от того что постоянно на него кого то сажали. :)) Раму решил перекрасить. Остальные детали все целы. Ну кроме подшипников и торпеды. Кареточный вал поменял. Колеса полностью переспицевал на новые спицы. Втулку переднего колеса поменял на такой же. Нашел на барахолке. Заднее колесо торпедо перебрал. Новые покоышки и камеру прикупил с таким же рисунком. Но уже качество то не то….. на боковине написано «Воронеж»:) так и хочется добавить: «хрен догонишь!»:)) И в процессе работы я получил массу удовольствия от того что делал. Каждую деталь промывал уайт спиритом или обезжиривателем, чистил, полировал до блеска. А еще до этого я нашел в инете книгу про советские велосипеды. Прочитал и многое чего нового для себя узнал. И вот думал в процессе восстановления о том что почему нас в детстве этому не учили, и сами как то очень скудно знали об устройстве велосипеда. У одного что то услышишь, у другого что то узнаешь. ну как то так. В общем с задачей справился. Теперь гоняю на нем. Тренируюсь. Односкоростной ретро велосипед Сура 2. А сколько удивленных лиц людей я замечал в сторону моего велосипеда!!!! У всех настольгия. Вспоминают молодость. Все хотят на нем прокатиться. Вот жаль фото здесь нет возможности прикрепить. До и после. Всем удачи!!! Берегите советские велосипеды. И не продавайте и не бросайте. Эта же ваша часть души и частичка вашей жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*