Велосипед дорожный модель 111 — 522

Велосипед дорожный модель 111 - 522 (521).

Велосипед дорожный для взрослых 111 — 522 изготавливался на Пензенском производственном объединении «Завод имени Фрунзе».

Устройство дорожного велосипеда 111 — 522

— рама – закрытого типа, из электросварных труб;
— вилка передняя – из электросварных труб;
— руль – поворотный, с удлинённым литым выносом, высокий;
— тормоз задний – барабанного типа;
— тормоз передний – клещевого типа, ручной, с прижимом на обод колеса;
— колёса – стальные обода коробчатого сечения;
— педали — дорожного типа;
— задняя втулка – тормозная со свободным ходом;
— цепь — втулочно-роликовая;
— седло – полужёсткий каркас и мягкое покрытие.

Технические характеристики дорожного велосипеда 111 — 522

— база велосипеда (расстояние между центрами колёс) – 1160 +- 15 мм;
— высота рамы (расстояние от центра каретки до верха подседельной трубы) – 580 мм;
— число зубьев передней звёзды – 48;
— число зубьев задней звёзды – 18 или 19;
— размер шин – 40 х 622 мм или 37 х 622 мм;
— количество передач — 1;
— нагрузка на багажник — 15,0 кг;
— масса велосипеда без дополнительного оборудования и принадлежностей – 15,8 кг.

Дополнительно устанавливаемое оборудование

— щиток цепи;
— инструментальная сумка из пластмассы или искусственной кожи с инструментами для обслуживания и ремонта;
— световозвращатель в металлическом корпусе краного цвета на заднее крыло;
— световозвращатели в пластмассовом корпусе жёлтого цвета для спиц заднего и переднего колеса;
— звонок;
— задний трубчатый багажник;
— подножка;
— насос.

Также читать на эту тему:

Велосипед дорожный модель 112 – 541 “Россия”.

Велосипед дорожный для взрослых “Сура-2″ 111-521.

Велосипед дорожный “Темп-2″ 111-532.

Велосипед дорожный мужской “Прогресс ” В110.

Велосипед дорожный женский “Рига ” 20.

  • Крепление велосипеда к стене при помощи специальных крюков на стене. Подвешиваем велосипед

    У каждого любителя велосипеда, особенно кто проживает в многоэтажных домах возникает проблема его хранения. Если нет общей перегородки на лестничной […]

  • Велосипед не стандартный для UCI Велосипед не по стандартам UCI

    Этот велосипед создали не по правилам, которые устанавливают в Международном союзе велосипедистов (UCI), причем правила эти очень жесткие и консервативные. […]

  • Бернар Ино. Бернар Ино

    Бернар Ино — французский велогонщик 80-х годов прошлого столетия. Один из немногих, кто пять раз побеждал на Тур де Франс. […]

  • Велосипед для шоссейных гонок высшего класса "Москва 80" 155 - 432. Велосипед для шоссейных гонок высшего класса «Москва 80» 155 — 412

    «Москва 80» считается одним из лучших советских велосипедов. Харьковский велосипедный завод получил заказ на разработку и изготовление велосипеда для советских […]

2 thoughts on “Велосипед дорожный модель 111 — 522

  1. Классный был велосипед, красивый и надежный, я сам с Пензенской области, хотелось бы добавить, что велосипеды Пензенского завода имени Урицкого в 80-е годы шли под маркой «Сура».

  2. У меня до сих пор такой есть, красного цвета, правда, с открытой рамой. Передняя звезда — 48 зубьев, задняя — 18. Накат отличный, ход лёгкий, посадка комфортная. Покупали его году в 1986-87 за 70 рублей. Так что тридцать лет уже ему, всё родное, полный комплект, ничего не менял, только натяжение немного спиц ослабло, подтягивать надо. Современные велосипеды столько не живут, особенно навесное оборудование. А советский дорожный велосипед — как песочные часы, ломаться практически нечему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*