Велосипед трехколесный дорожный В 195-211

Велосипед трехколесный дорожный В 195-211, комбинированный изготавливался на Жуковском велосипедном заводе, который находился в городе Жуковка Брянской области. Был чуть ли не единственным массово выпускаемым промышленностью СССР трёхколёсным велосипедом для взрослых.

Разрабатывался на базе и комплектующих популярного складного велосипеда «Десна-2». Раму велосипеда оставили складывающейся для более удобной перевозки на транспорте и при хранении. Замок складывания как и на «Десне-2» был литым петлевого типа. Приставной мост с приводом на левое ведущее колесо жёстко крепился к раме с помощью трубчатых распорок.

Руль с литым выносом большой высоты. Седло с пружинным каркасом, покрытое кожзаменителем. Как и положено для складного велосипеда руль и труба седла фиксировались быстродействующими зажимами. Задняя втулка тормозная со свободным ходом. Багажник шёл такой же, как и на двухколёсном варианте, хотя изначально для практичности предусматривалась установка съёмной корзины из сетки большого объёма.

С завода на велосипеде устанавливалась защита цепи, насос, подседельная сумка с набором инструментов, звонок и катафоты на спицы колёс и переднее крыло.

Велосипед трёхколёсный дорожный В 195-211.

Технические характеристики трехколесного дорожного велосипеда В 195-211

— База (расстояние между центрами втулок колёс) — 1100 мм;

— Высота рамы (расстояние между центром втулки и верхней частью подседельной трубы) — 400 мм;

— Колея велосипеда — 650 мм;

— Шины — 406 х 40 мм (17″ х 1,2/3″);

— Шаг велосипеда — 3,74 м;

— Ведущая передача, число зубьев — 46;

— Ведомая передача, число зубьев — 19 — 22;

— Габариты — 1150 х 770 х 1590 мм;

— Вес велосипеда (без принадлежностей и дополнительного оборудования — 23 кг.

Также читать на эту тему:

Велосипед дорожный, складной “Десна” 113 – 221.

Велосипед “Кама” 113 – 613.

Дорожный велосипед “Весна”.

Моторизованный велосипед В901.

Советские велосипеды для детей.

  • Трейнер Трейнер (велостанок)

    Трейнеры (велостанки) — лёгкие и простые по конструкции (в среднем — 6 кг) приспособления, на которые устанавливается заднее колесо обыкновенного […]

  • Планирование велопохода Готовимся в велопоход

    Все про подготовку к велопоходу. Содержание статьи1 Планирование велопохода1.1 Ненужные вещи в велопоходе1.2 Требования к продуктам в автономном велопоходе1.3 Гигиена […]

  • В UCI запретили дисковые тормоза для шоссейных велосипедов В UCI запретили дисковые тормоза для шоссейных велосипедов

    Все началось с травмы испанского велогонщика Франциско Вентозо на этапе велогонки Париж — Рубэ. Он врезался в лежащий велосипед другого […]

  • Q - фактор. Q — фактор

    Q – фактор — это показатель расстояния между плоскостями, в которых вращаются головки шатунов. На числовое значение Q — фактора […]

2 thoughts on “Велосипед трехколесный дорожный В 195-211

  1. Меня интересует задний мост от десны. Если у вас есть информация где его приобрести, то я вам буду признателен.с уважением. Саша.

  2. Мой дед Ермолин Геннадий Николаевич в конце 80-х купил себе терхколесную десну для езды на рыбалку. У него были проблемы с ногами и вскоре после покупки ему ампутировали ногу выше бедра!! Дед был ветераном и получил несколько ранений по Сталинградом, возможно это и повлияло на ампутацию ноги, в 93 году он умер!! Чуть позже велосипед достался мне, тёмно-синий красавиц находился на даче и только там я восмилетинтний пацан наматывал на нем километры!! Все началось с где-то с года девяносто пятого, тогда трёх колёсную десну переделали в двухколесны и я впервые попробовал взрослый велосипед!! Это были волшебные времяна, замена подшипников и сдутые колёса!! Я гонял на дедовской десне с лет 8 до 15 и к сожалению от велика совсем нечего не осталось!! Куликов Виталий Сергеевич 1985 года рождения!! Годы эксплуатации с 1994 по 2000

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*