Велосипед трехколесный дорожный В 195-211

Велосипед трехколесный дорожный В 195-211, комбинированный изготавливался на Жуковском велосипедном заводе, который находился в городе Жуковка Брянской области. Был чуть ли не единственным массово выпускаемым промышленностью СССР трёхколёсным велосипедом для взрослых.

Разрабатывался на базе и комплектующих популярного складного велосипеда «Десна-2». Раму велосипеда оставили складывающейся для более удобной перевозки на транспорте и при хранении. Замок складывания как и на «Десне-2» был литым петлевого типа. Приставной мост с приводом на левое ведущее колесо жёстко крепился к раме с помощью трубчатых распорок.

Руль с литым выносом большой высоты. Седло с пружинным каркасом, покрытое кожзаменителем. Как и положено для складного велосипеда руль и труба седла фиксировались быстродействующими зажимами. Задняя втулка тормозная со свободным ходом. Багажник шёл такой же, как и на двухколёсном варианте, хотя изначально для практичности предусматривалась установка съёмной корзины из сетки большого объёма.

С завода на велосипеде устанавливалась защита цепи, насос, подседельная сумка с набором инструментов, звонок и катафоты на спицы колёс и переднее крыло.

Велосипед трёхколёсный дорожный В 195-211.

Технические характеристики трехколесного дорожного велосипеда В 195-211

— База (расстояние между центрами втулок колёс) — 1100 мм;

— Высота рамы (расстояние между центром втулки и верхней частью подседельной трубы) — 400 мм;

— Колея велосипеда — 650 мм;

— Шины — 406 х 40 мм (17″ х 1,2/3″);

— Шаг велосипеда — 3,74 м;

— Ведущая передача, число зубьев — 46;

— Ведомая передача, число зубьев — 19 — 22;

— Габариты — 1150 х 770 х 1590 мм;

— Вес велосипеда (без принадлежностей и дополнительного оборудования — 23 кг.

Также читать на эту тему:

Велосипед дорожный, складной “Десна” 113 – 221.

Велосипед “Кама” 113 – 613.

Дорожный велосипед “Весна”.

Моторизованный велосипед В901.

Советские велосипеды для детей.

  • Как выбрать велокомпьютер. Как выбрать велокомпьютер

    Велокомпьютер для велосипеда нужный аксессуар, который даёт массу необходимой дополнительной информации, с помощью которой можно контролировать и систематизировать свои поездки. […]

  • Технические моменты зимней езды на велосипеде. Технические моменты зимней езды на велосипеде

    Кататься на велосипеде зимой можно, но для этого своего двухколёсного друга надо подготовить. Существует несколько технических моментов зимней езды на […]

  • Спортивно - шоссейный велосипед "Чемпион" В 551. Спортивно — шоссейный велосипед «Чемпион» В 551

    Выпускался на Харьковском велосипедном заводе с 1957 по 1963 год. Спортивно — шоссейный велосипед В 551 предназначался для соревнований и […]

  • Компания Author. Компания Author

    1990 год — ещё в объединённой Чехословакии была зарегистрирована фирма Universe Agency. Название звучало громко — Агентство по Вселенной. Фирма […]

2 thoughts on “Велосипед трехколесный дорожный В 195-211

  1. Меня интересует задний мост от десны. Если у вас есть информация где его приобрести, то я вам буду признателен.с уважением. Саша.

  2. Мой дед Ермолин Геннадий Николаевич в конце 80-х купил себе терхколесную десну для езды на рыбалку. У него были проблемы с ногами и вскоре после покупки ему ампутировали ногу выше бедра!! Дед был ветераном и получил несколько ранений по Сталинградом, возможно это и повлияло на ампутацию ноги, в 93 году он умер!! Чуть позже велосипед достался мне, тёмно-синий красавиц находился на даче и только там я восмилетинтний пацан наматывал на нем километры!! Все началось с где-то с года девяносто пятого, тогда трёх колёсную десну переделали в двухколесны и я впервые попробовал взрослый велосипед!! Это были волшебные времяна, замена подшипников и сдутые колёса!! Я гонял на дедовской десне с лет 8 до 15 и к сожалению от велика совсем нечего не осталось!! Куликов Виталий Сергеевич 1985 года рождения!! Годы эксплуатации с 1994 по 2000

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*