Перепад высот

Высота над уровнем моря, на котором находится старт минус высота над уровнем моря, на котором находится финиш дают перепад высот участка старт — финиш. Если говорить простым языком, то на сколько старт ниже или выше финиша. Если трасса проходит по кольцу, то перепад высот — это разница высоты самой низкой и самой высокой точки трассы.

Но, сам по себе перепад высоты ещё ни о чём не говорит. В дополнение необходимо знать и протяжённость трассы, только тогда можно рассчитать крутизну. К примеру, в одном случае, когда перепад высот составляет 50 метров, а длина трассы 60 метров — здесь склон будет с крутизной примерно 60 градусов (на велосипеде подниматься вверх невозможно, да и спускаться можно голову разбить). Во втором случае, когда при том же перепаде высоты в 50 метров протяжённость трассы составляет один километр — здесь получится крутизна в 13 градусов ( это уже для велосипеда вполне проходимое место).

Перепад с общим набором высоты

Есть ещё одно понятие — общий набор высоты — это сумма перепадов высот всех участков, на которых происходил набор высоты. Очень важная характеристика, особенно в горной местности, где спуски чередуются с подъёмами и сумма высот подъёмов выливается в приличное значение. При планировании своей поездки на велосипеде именно этот показатель необходимо учитывать, чтобы осилить маршрут.

Перепад высот

Ещё посмотреть на эту тему:

Картография в велотуризме. Картография в велотуризме, как и во многих других видах активного отдыха играет очень важную роль. Хорошая карта – это огромное количество информации, используемой во время велопохода или при его планировании. Прежде всего надо разобраться какие карты необходимы велосипедисту…

Планирование велопохода. Планирование велопохода также интересно и увлекательно, как его осуществление. Особенно хорошо это получается зимой, в ожидании начала сезона. При отсутствии практики езды, эта ниша заполняется рассматриванием карт, составлением будущих маршрутов, изучением рельефа и…

Использование GPS навигатора для поездок на велосипеде. Глобальная система позиционирования была разработана американскими военными в конце семидесятых и начале восьмидесятых годов прошлого века. После того, как правительство США открыло систему для общего пользования, она стала применяться практически во всех сферах жизни…

Недостатки GPS навигаторов. В гористой местности также затрудняется приём сигналов. Они искажаются многократно отражаясь от горного рельефа, что приводит к погрешностям и ошибкам при определения координат. GPS навигаторы не работают в здании, но они работают в автомобиле на кронштейне под передним стеклом, а также когда лежат на задней полке и более менее хорошо, когда лежат…

Карта Google Крым.

  • "Подводные камни" сезонных скидок на велосипеды. «Подводные камни» сезонных скидок на велосипеды

    Когда осенью заканчивается велосипедный сезон многие вело магазины начинают делать сезонные скидки на велосипеды, аксессуары и компоненты. Для потенциального покупателя […]

  • Велосипеды Scott. Компания Scott

    Свою деятельность Scott начала с 1958 года, когда американский инженер Эд Скотт придумал лыжные палки из алюминия, вместо стальных и бамбуковых, […]

  • Шелдон Браун - чистка велосипедной цепи Шелдон Браун — чистка велосипедной цепи

    Есть несколько распространенных способов чистить велосипедную цепь, но ни один из них не совершенен. Хорошо работают два способа. Традиционным является […]

  • От чего у велосипеда зависит скорость От чего у велосипеда зависит скорость

    Велосипедист средней подготовки без больших усилий может удерживать скорость 20-25 км/ч по асфальту в нормальных условиях и на современном горном […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*