Современный велосипед

Времена требуют, чтобы современный велосипед был идеален. Он должен составлять симбиоз с велосипедистом.

Процесс разработки

Современный велосипед создаётся на компьютере созданием визуальных прототипов и электронных чертежей. Затем в 3D формате создаются образцы и макеты, после чего создаётся первый опытный образец на котором проводится визуальный анализ и размерная проверка. Наконец, на нескольких изготовленных образцах проверяются ходовые качества и надёжность узлов велосипеда в лабораторных условиях и на дороге.

Ходовые характеристики

Современные технологии направлены на совершенствование ходовых характеристик велосипеда. Энергия велосипедиста должна передаваться с минимальными потерями. Для этого рама делается в меру жёсткая, но не слишком. Использование специальных труб позволяет увеличить жёсткость и повысить амортизационные характеристики рамы.

Эргономика

Конструкция велосипеда должна помогать быстро адаптироваться к посадке на велосипеде не только профессионалам, но и любителям. Геометрия рам должна учитывать особенности посадки, чтобы избавить велосипедиста от неприятных ощущений от поездки и снимать лишнее мышечное напряжение.

Хорошая управляемость

Одна из самых важных характеристик современного велосипеда это его управляемость. Специальная геометрия рамы должна позволять легко контролировать велосипед, особенно на высоких скоростях. Во время езды гонщик должен думать о том как рассчитать свои силы и о тактике ведения гонки, а не о том, как контролировать свой велосипед.

Надежность

Самое главное свойство рамы современного велосипеда. Этому должно уделяться особое внимание. Рамы и вилки велосипеда проходят испытания и подвергаются нагрузкам, намного превышающим эксплуатационные, чтобы гарантировать использование их в течении длительного периода времени, даже после ударных нагрузок после падения.

Линейка размеров

Девиз лучших производителей велосипедов – велосипед должен быть адаптирован под велосипедиста, а не велосипедист должен подстраиваться под велосипед. Современные рамы должны выпускаться не менее, чем в 20-ти стандартных размерах или изготавливаться по индивидуальным особенностям велосипедиста.

Современный велосипед.

Также читать на эту тему:

Аэродинамические тесты в велоспорте. Уже давно с помощью тестов определили, что примерно 30% спротивлению воздуху создаёт велосипед, и 70% приходится на велосипедиста. Причём львиная доля приходится на голову и руки, вернее их положение. С помощью видероликов, отснятых в аэродинамической трубе…

Технические революции в велоспорте. Появлению эксцентрика способствовало развитие первых механических трансмиссий на велосипеде. Тогда, чтобы переключить передачу, необходимо было открутить и снять колесо, затем, перекинув цепь на другую звезду снова установить колесо на место. Для этого требовалось много времени…

Золотой велосипед Эрнесто Кольнаго. В 2012 году Эрнесто Кольнаго отпраздновал свой 80-й день рождения. К своему юбилею он выпустил эксклюзивный велосипед Colnago C59 Ottanta. Новинка выпущена ограниченным количеством и уже стала предметом желания коллекционеров велосипедов иметь его в своей коллекции…

Велосипеды Ferrari. Сотрудничество Ferrari с Colnago началось в 1986 году после встречи Энцо Феррари и Эрнесто Колнаго, после чего началась кропотливая работа над первым совместным велосипедом под названием “Concept”. Он на много опережал по инновациям многие лучшие на тот момент…

С этой статьёй читают:
Не кожаное седло Brooks Не кожаное седло Brooks
Керамические подшипники в велосипеде Керамические подшипники в велосипеде
Оригинальные решения в велосипеде Оригинальные решения в велосипеде
Титановые компоненты велосипеда Титановые компоненты велосипеда
Оставьте ваш комментарий к этой статье

Отправить комментарий

Дизайн Theme Junkie ·