Велосипед для взрослых с закрытой рамой «Десна» 111 — 212

Велосипед для взрослых с закрытой рамой «Десна» 111 — 212 выпускался выпускался на Жуковском велосипедном заводе, в городе Жуковка Брянской области.

Велосипед для взрослых с закрытой рамой "Десна" 111 - 212.

Устройство дорожного велосипеда «Десна» 111 — 212

— Рама – стальная, закрытого типа;
— Вилка передняя – стальная;
— Руль – поворотный, стальной с штампованным выносом, полувысокий;
— Колёса – обода коробчатого сечения, стальные;
— Шины — бортовые;
— Задний тормоз – барабанного типа;
— Втулка заднего колеса – тормозная со свободным ходом;
— Седло – удобной формы, с подпружиненным каркасом и мягким покрытием;
— Педали — дорожные со светоотражателями;
— Багажник — усиленной конструкции, с цельными стойками и прижимом;

Технические характеристики дорожного велосипеда «Десна» 111 — 212

— Рама, высота (расстояние от верхней части подседельной трубы до центра каретки) – 580 мм;
— База велосипеда ( расстояние между центрами колёс) – 1160 мм;
— Размер шин – 622 х 40 (28″ х 1,3/4″);
— Число зубьев передней звёзды – 46;
— Число зубьев задней звёзды – 19;
— Количество передач – 1;
— Шаг велосипеда – 5,38 м;
— Вес велосипеда без дополнительного оборудования и принадлежностей – 16,3 — 16,5 кг.

С завода велосипед комплектовался подрамной сумкой с набором инструментов, насосом со шлангом, звонком и подножкой, а также на спицы колёс устанавливались светоотражатели оранжевого цвета, красного на заднее крыло и белого на переднее крыло.

Также читать на эту тему:

Велосипед дорожный, складной “Десна” 113 – 221.

Велосипед “Кама” 113 – 613.

Велосипед трёхколёсный дорожный В 195-211.

Моторизованный велосипед В901.

Советские велосипеды для детей

  • Дорожный велосипед В 110 Кама "Прогресс". Дорожный велосипед В 110 Кама «Прогресс»

    Мужской дорожный велосипед В 110 Кама «Прогресс» выпускался на Пермском машиностроительном заводе. Содержание статьи1 Устройство дорожного велосипеда В 110 Кама […]

  • Воровство велосипедов в Дании Как в Дании воруют велосипеды

    Датчане любят воровать велосипеды! По статистике каждый шестой из них хоть раз, но «тырил» велик у своего соотечественника. Такие данные […]

  • Пользуемся курвиметром. Пользуемся курвиметром

    Как известно курвиметр — прибор для измерения расстояний на карте. Использование курвиметра позволяет измерить необходимый извилистый отрезок маршрута с довольно […]

  • Как приучить ребенка к велосипедному шлему Как приучить ребенка к велосипедному шлему

    Обеспечение безопасности ребенка при езде на велосипеде является очень важным моментом, так как дети при отсутствии опыта и недостаточных навыках […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*