Велосипед ХВЗ В-17 «Харьков»

Велосипед ХВЗ В-17 "Харьков"

Мужской дорожный велосипед ХВЗ В-17 «Харьков» выпускался Харьковским велосипедным заводом им. В. И. Петровского. Предназначен был в основном для езды в городских условиях с повышенной скоростью.

Годы выпуска: ? — 1940-е?

Устройство дорожного велосипеда ХВЗ В-17 «Харьков»

— вилка – паяная, стальная;
— рама – паяная, трубчатая, стальная с уменьшенной базой для маневренности;
— руль – поворотный, дорожный с регулировкой изгиба вниз или вверх;
— колёса – коробчатые стальные обода под покрышки с проволочными бортами;
— тормоз – барабанного типа во втулке заднего колеса;
— втулка заднего колеса – со свободным ходом, тормозная;
— педали – дорожые;
— седло – мягкое на одинарных пружинах или на пружинах двойного действия;

Технические характеристики дорожного велосипеда ХВЗ В-17 «Харьков»

— высота рамы (расстояние от верха подседельной трубы и центром каретки) – 560 мм;
— угол наклона головной трубы — 68°;
— угол наклона подседельной трубы — 68°;
— высота от уровня дороги до центра оси каретки — 300;
— база (расстояние между центрами втулок колёс) – 1150 мм;
— размер шин – 28″ х 1,3/4″;
— передняя звезда (количество зубьев) – 48;
— задняя звезда (количество зубьев) – 19 или 20;
— длина шатунов — 170 мм;
— количество передач – 1;
— цепь – втулочно – роликовая 12,7 х 3,4, 112 звеньев;
— вес велосипеда (без принадлежностей и багажника) – 17 кг.

Дополнительное оборудование

— насос;
— звонок;
— подрамная сумка с аптечкой и инструментами;
— багажник.

По требованию заказчика на велосипед устанавливались:

— фара, закреплённая на стержне руля;
— динамо с приводом от шины переднего колеса;
— полукартер (щиток цепи).

Еще посмотреть на эту тему:

Велосипед ХВЗ В-14 “Харьков”.

Женский дорожный велосипед В-22 “Харьков”.

Велосипед мужской дорожный В110 “Прогресс”.

Мужской дорожный велосипед В112М.

Мужской дорожный велосипед В113.

  • Велосипед с парусом Whike. Велосипед с парусом Whike

    Велосипед с парусом Whike разработал и придумал голландец Фрэдж Твайт. Инженер по по образованию, Фредж интересовался трайками — трёхколёсными транспортными […]

  • Каким должен быть велосипед для езды зимой Каким должен быть велосипед для езды зимой

    Условия езды зимой бывают разными, одни ездят по городу зимой постоянно, а кто-то выбирается лишь на выходные или в двухдневные […]

  • Производство велосипедов в Китае и на Тайване, где делают велосипеды. Где сделан ваш велосипед?

    Как разобраться где сделан ваш велосипед? Этим вопросом мы задаёмся даже по истечении определённого срока после его приобретения и наездив […]

  • Габаритные огни велосипеда Габаритные огни велосипеда

    Габаритные огни предназначены для того, чтобы обозначить велосипедиста при езде в темное время суток. Главным средством обеспечения безопасности в темноте […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*