Велосипед ХВЗ В-17 «Харьков»

Велосипед ХВЗ В-17 "Харьков"

Мужской дорожный велосипед ХВЗ В-17 «Харьков» выпускался Харьковским велосипедным заводом им. В. И. Петровского. Предназначен был в основном для езды в городских условиях с повышенной скоростью.

Годы выпуска: ? — 1940-е?

Устройство дорожного велосипеда ХВЗ В-17 «Харьков»

— вилка – паяная, стальная;
— рама – паяная, трубчатая, стальная с уменьшенной базой для маневренности;
— руль – поворотный, дорожный с регулировкой изгиба вниз или вверх;
— колёса – коробчатые стальные обода под покрышки с проволочными бортами;
— тормоз – барабанного типа во втулке заднего колеса;
— втулка заднего колеса – со свободным ходом, тормозная;
— педали – дорожые;
— седло – мягкое на одинарных пружинах или на пружинах двойного действия;

Технические характеристики дорожного велосипеда ХВЗ В-17 «Харьков»

— высота рамы (расстояние от верха подседельной трубы и центром каретки) – 560 мм;
— угол наклона головной трубы — 68°;
— угол наклона подседельной трубы — 68°;
— высота от уровня дороги до центра оси каретки — 300;
— база (расстояние между центрами втулок колёс) – 1150 мм;
— размер шин – 28″ х 1,3/4″;
— передняя звезда (количество зубьев) – 48;
— задняя звезда (количество зубьев) – 19 или 20;
— длина шатунов — 170 мм;
— количество передач – 1;
— цепь – втулочно – роликовая 12,7 х 3,4, 112 звеньев;
— вес велосипеда (без принадлежностей и багажника) – 17 кг.

Дополнительное оборудование

— насос;
— звонок;
— подрамная сумка с аптечкой и инструментами;
— багажник.

По требованию заказчика на велосипед устанавливались:

— фара, закреплённая на стержне руля;
— динамо с приводом от шины переднего колеса;
— полукартер (щиток цепи).

Еще посмотреть на эту тему:

Велосипед ХВЗ В-14 “Харьков”.

Женский дорожный велосипед В-22 “Харьков”.

Велосипед мужской дорожный В110 “Прогресс”.

Мужской дорожный велосипед В112М.

Мужской дорожный велосипед В113.

  • Задняя подвеска i-Drive. Задняя подвеска i-Drive

    Однорычажная задняя подвеска i-Drive была разработана фирмой GT для двухподвесов. I-Drive (independent drive train) — независимый привод. Особенностью механизма является […]

  • Положение седла велосипеда Положение седла велосипеда

    Содержание статьи1 Положение седла велосипеда1.0.1 Высота седла1.1 Положение седла велосипеда1.1.0.1 Еще посмотреть на эту тему: Положение седла велосипеда   Положение […]

  • Эволюция туристического коврика Эволюция туристического коврика

    Два или три десятка лет назад назад в качестве туристических теплоизоляционных ковриков использовали обыкновенные надувные матрацы. Они свободно продавались в […]

  • Преимущества велосипеда с одной передачей. Преимущества велосипеда с одной передачей

     Велосипеды с одной передачей (фиксед-гир и сингл-спид) имеют свои преимущества перед многоскоростными велосипедами. Вот некоторые из них. Содержание статьи1 Надежность1.1 […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*