Тормозная система поршень

Тормоза за более чем столетнюю историю велосипеда совершенствовались и развивались вместе с велосипедом. Первым велосипедам не хватало тормозов — чем больше увеличивались скорости передвижения на велосипеде, тем острее вставал вопрос оснащения его тормозами для лучшего управления и в целях безопасности самого велосипедиста.

Все тормоза, независимо от конструкции механизма, имеют одну общую черту — они увеличивают трение, что позволяет водителю замедлиться или остановиться. На первых велосипедах применяли так называемую систему торможения поршень. Такая система торможения появилась на других транспортных средствах ещё в 1800-м году в основном на повозках.

Принцип работы системы поршень очень простой: путем нажатия вниз или подтягивания усилие передаётся на рычаг с металлическим башмаком, который прижимается к внешней стороне шины, создавая трение, что и замедляет велосипед.

Система торможения типа поршень

Вначале такие тормоза устанавливались на велосипеды с твёрдыми гладкими покрышками. Несовершенство подобной системы торможения заключалось в избыточном износе шин.

Плюс, когда появились пневматические шины система поршень стала ещё менее эффективной, даже после того, как на металлический башмак стали устанавливать прокладку из резины. На мокрой дороге прослойка из воды ещё больше уменьшала силу торможения. Но, всё-таки это уже было лучше, чем ничего.

Тормозная система поршень.

Также читать на эту тему:

Тормоза велосипеда. Тормоза велосипеда являются обязательным и неотъемлемым компонентом, который обеспечивает безопасность езды и участвует в управлении велосипедом. Только отдельные виды велосипедов не имеют тормозов. Это трековые и велосипеды с фиксированной передачей, где…

Технические революции в велоспорте. Внимание к аэродинамике. Серьёзно к аэродинамике в велоспорте стали относиться в начале 80-х годов прошлого столетия. Для французского гонщика Бернарда Ино изготовили велосипед “Gitan” со специальной аэродинамической рулевой трубой, плоскими спицами и…

Дисковые тормоза в велоспорте. Разрешение использовать дисковые тормоза в велокроссе особенно выглядит логичным, учитывая в каких условиях проходят соревнования и состояние велотрасс с мокрыми и грязевыми участками, где ободные тормоза неэффективны и даже опасны. Ситуация напоминает ту…

Одни звёзды. В 1897 году придумали велосипед с инновационной на тот момент технологией. У него не было цепи. Крутящий момент от педалей на заднее колесо передается при помощи дополнительной звезды, которая находится между ведущей и ведомой. Назывался этот велосипед Caroll Gear-to-Gear…

Типы привода на колесо велосипеда. Типы привода на колесо велосипеда подразделяются на несколько видов. Велосипед с цепным приводом. Велосипед с ременным приводом. Велосипед с гидравлическим приводом…

  • Предупреждение аварийных ситуаций при езде на велосипеде. Предупреждение аварийных ситуаций при езде на велосипеде

    Предупреждение аварийных ситуаций при езде на велосипеде является важным моментом, позволяющим сохранить здоровье и даже жизнь. Автомобиль имеет намного большие размеры […]

  • Ещё раз о гидратации. Еще раз о гидратации

    Так как чувство жажды появляется слишком поздно, то спортсмен всегда должен свой организм обеспечивать водой до момента её появления. Необходимо […]

  • Недостатки двухподвесов. Недостатки двухподвесов

    Основным недостатком велосипедов с двойной подвеской является уменьшение эффективности педалирования, обусловленная погоней за более комфортной ездой. Содержание статьи1 Раскачка подвески1.1 […]

  • Бесконтактный генератор электричества для велосипеда. Бесконтактный генератор электричества для велосипеда

    Бесконтактный генератор MAGNIC — первая компактная бесконтактная динамо — машина для велосипеда. Новое изобретение, которое может сделать революцию в оснащении […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*