Электронное управление подвеской Float iCD

Система позволяет контролировать работу подвески и изменять её характеристики при движении велосипеда. Может использоваться на велосипедах кросс- кантрийного направления, хардтейлах и двухподвесах.

Система управляется при помощи пульта ДУ поворотом его вокруг руля. Серводвигатели питаются от аккумуляторов расположены в амортизаторах и вращают привод регуляторов заслонок. Скорость срабатывания 0,25 секунд режимов вилки и 0,45 секунд для режимов амортизатора.

Выпускается в двух вариантах. Для хардтейлов комплект состоит из вилки, зарядного устройства, аккумулятора, пульта ДУ с кабелями весом 1555 грамм. Для двухподвесов в комплект входят: вилка с ходом 100 мм, аккумулятор, зарядное устройство, задний амортизатор, пульт ДУ с кабелями весом 1860 грамм.

Электронное управление подвеской Float iCD.Электронное управление подвеской Float iCD.Электронное управление подвеской Float iCD.

Многие считают электронное управление подвеской Float iCD излишеством, утяжеляющей велосипед. Учитывая её высокую цену (1500 — 2000 $) массовое применение не предвидится.

К тому же на байкера ложится дополнительная мыслительная нагрузка по управлению велосипедом: кроме выбора оптимальной передачи, ведения тактики гонки дополнительно надо думать, какую подвеску выбрать на данный момент.

Система Float iCD скорее опередила своё время и будет использоваться на технологичных велосипедах будущего.

Также читать на эту тему:

Задняя подвеска i-Drive. Когда кареточный узел привязан к заднему треугольнику, то каретка перемещается вместе с ним при работе подвески. При этом натяжение цепи остаётся постоянным. Но вылазит другой недостаток – расстояние от седла до педалей постоянно изменяется, из-за чего намного уменьшается КПД…

Подвеска Giant Maestro. Оригинальное расположение четырёх шарниров подвески создаёт так называемую “плавающую ось” вращения, которая препятствует силе, влияющей на полноценную работу амортизатора во время набора скорости, что не допускает раскачку велосипеда и повышает КПД педалирования…

Системы амортизации велосипедных вилок. Пружинные вилки изготавливают путём размещения в её ногах одной или двух стальных пружин в каждой. Как полноценный амортизатор они работать не могут, потому что в такой конструкции отсутствует демпфер. Но разница в комфортной езде существенна по сравнению с безамортизационными вилками…

Недостатки двухподвесов. На двухподвесах, где каретка соединена жёстко с задним треугольником, происходит изменение расстояния от педалей до седла велосипеда. Это постоянное смещение не даёт педалям вращаться равномерно и уменьшает эффективность педалирования. Особенно этот эффект проявляется…

  • Зимние поездки на велосипеде – комфорт и безопасность Зимние поездки на велосипеде – комфорт и безопасность

    Настоящие любители велосипедной езды не изменяют своему увлечению даже в зимний период времени. Это неудивительно, ведь в холодный сезон не […]

  • Колесо для велосипеда размером 27,5 дюйма Про колесо для велосипеда диаметром 27,5 дюймов

    Многие велосипедисты склонны считать, что колеса большого диаметра являются временной прихотью модного веяния. Однако, при прыжках или на поворотах, байки […]

  • Велосипед и дети Велосипед и дети

    Выбор велосипеда для ребенка отличается от выбора велосипеда для взрослого человека, где предлагается большое количество размеров рамы при одном размере […]

  • Пружины на седло велосипеда Пружины на седло велосипеда

    При езде на велосипеде очень много неудобств связанно с действием седла на тело велосипедиста от ударов колес по неровностям дороги. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*